k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Эти разные, разные лица", "Смешные люди", "Короткие истории"

Наши инстинкты живут какой-то своей жизнью и управляют нами совершенно незаметно.
Вот на курсах ИнДизайна в нашей группе 10 девок, самая симпатичная - какая-то худенькая армяночка с 5-м размером.
Я её сразу выделил из общей массы. Такая она прям СЛАДКАЯ и уверенная в себе, осознающая собственную привлекательность.

А преподаватель у нас - типичный ПРОГРАММЕР, технарь до мозга костей, весь в своих мыслях, вообще отключенный от реальности.
Возможно девственник даже. Т.е. судя по внешнему виду и манере общения, его бабы вообще не интересуют.
Его интересует только линукс, системные платы, шрифты и палитры инструментов.
У меня несколько таких же знакомых в реале и френдов в жж, поэтому я знаю о чём говорю.

Но!
В процессе выполнения группой различных заданий препод УПОРНО подходил к этой обольстительной армянке, постным голосом спрашивал у неё, всё ли получается, помогал, персонально объяснял и т.д.
Провёл с ней больше времени, чем со всей остальной группой вместе взятой.
Сто к одному, что он делал это БЕССОЗНАТЕЛЬНО.
Т.е. ОСОЗНАННО он её не выделил.
Просто животное мужское ЧУТЬЁ руководило его поведением.
Его ИНСТИНКТЫ безошибочно выбрали самую привлекательную самочку и постоянно ТАЩИЛИ его к ней.
А мозгом он этого не понимает, 100%. Спросить его "Кто у тебя в группе самый привлекательный?" он ЗАВИСНЕТ, а потом искренне ответит - "Я об этом не думал".


Впрочем, речь пойдёт не об этом а о кино.
Три комедии с похожей СТРУКТУРОЙ, т.е. состоящие из маленьких, не связанных между собой историй.

"Эти разные, разные лица"

Семь рассказов Чехова - «Смерть чиновника», «Пересолил», «Оратор», «Ночь перед судом», «Дочь Альбиона», «Сапоги», «Хамелеон».
Самый херовый кусочек фильма - «Хамелеон», что странно, т.к. этот рассказ в нашем детстве был СИМВОЛОМ всей дореволюционной русской литературы и по популярности не отставал от "Капитала" Маркса; поэтому коммунисты честное слово могли бы уж постараться, вложиться в экранизацию как следует.

А самая клёвая история - "Оратор", пересмотрел её раз десять; "стоны-вопли", "покойся-пропойся", "тот который этот самый", "бритое лицо", "некрасив, даже безобразен" и т.д. - такие приятные щекотные словечки-фразочки; очень здоровско Ильинский ИНТОНИРУЕТ.




"Смешные люди"

Опять же экранизация рассказов Чехова, но такая мрачная как будто их адаптацию для кино поручили создателям сериала "Ганнибал".

Фильм откровенно поганый, хотя совершенно очевидно что хотели-то как лучше, солиднее, ГЛЫБЖЕ.



"Короткие истории"

Сомнительный кинофранкенштейн, эксплуатирующий интерес затюканных советских граждан к загранице.
В фильм понапихано около сотни историй - от десятиминутных СКЕТЧЕЙ до 5-секундных мультиков и анекдотов про "полна жопа огурцов"; от явной их несмотрибельности зрителей должно было отвлекать то, что 90% историй рассказывают о жизни стран Варшавского договора, а это страшно экзотично и увлекательно. Ведь одно дело когда ругаются привычные дядя Вася с тётей Зиной, и совсем другое - когда выясняют отношения пан Зборщецкий с пани Микульской.

Впрочем, символично, что единственная забавная (благодаря Анатолию Папанову) история - таки про НАШИХ.
Ну и весьма симпатичны ведущие этого киноальманаха - четыре солистки Большого театра. В целом-то балерины противные, т.к. вечно в этих своих потных пуантах и с раскачанными как у Ван Дамма ногами; но в фильм взяли аккуратненьких и тощеньких, одели их в милые платьишки, а пуанты отняли, продезинфицировали и сожгли.


Отсмотрено по рекомендации esteveste.
Tags: кино СССР, психологический психологизм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 716 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →