k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Далласский клуб покупателей" - 6/10, "12 лет рабства" - 7/10

"Далласский клуб покупателей"
Существует значительная часть кинолюбителей, которых радикальное изменение ВНЕШНОСТИ актера поражает значительно больше чем его игра.
Например до "Темного рыцаря" никто всерьез не воспринимал Хита Леджера. Но стоило ему обсыпаться мелом и нарисовать себе большой красный рот - как все сразу стали от него дико переться.
Кристиан Бейл тоже был неинтересным и незаметным актером, но когда ПОХУДЕЛ для фильма "Машинист" - мгновенно обрел миллион фанатов.
Или вот Джонни Депп был знаком только узкому кругу ценителей, а потом намазюкался клоунским гримом капитана Воробья - и его армия поклонников немедленно возросла в тысячи раз.

Верно сказал один умный человек: "Актерская игра - понятие такое, сложное. Расплывчатое. Можно ж не понять её, не рассмотреть. Вот какой-нибудь Аль Пачино ходит взад-вперед с каменным лицом и хер разберешь - хороший он актер или нет, играет или просто зазря бабло гребет? А когда физиономия раскрашена как светофор или чувак например похудел в три раза - тут всё сразу понятно: АКТЁР".

Вот с "Далласским клубом" как раз такая история.
Ну слабый же фильм, ну правда.
Но зато Джаред Лето тут нарумянился, напомадился и выступает в роли БАБЫ, а МакКонехи ПОХУДЕЛ на 30 кг - а такие превращения, повторюсь, впечатляют почище такой малопонятной хуйни как актерская игра, сценарий, саспенс и прочий катарсис.

Короче, чуваки, видали, как Лето в тётку переоделся, а МакКонехи схуднул?? Ващеееее...


"12 лет рабства"
А вот это как раз КЛАССИЧЕСКОЕ кино-снятое-специально-для-"Оскара": массовое угнетение негров, издевательства над люмпен-пролетариями, избиение невинных женщин, продажа малых детей оптом и в розницу. Раньше мы от таких фильмов нос воротили, но вскоре, когда они совсем пропадут, уступив место гнилому ортхаузу и прочему инцесту, мы будем их вспоминать с уважением и скупой слезой.

Любопытно, каким оригинальным образом сабж преподносит зрителям главного положительного героя - негра Соломона. Негр Соломон всю кинокартину ведёт себя как мелкий эгоист и слабак, готовый ради спасения собственной шкуры и избежания различных неприятностей сдать с потрохами и собственноручно умучить всех своих друзей и коллег по рабскому труду.
До самых финальных титров наш Соломон говно говном.
При этом формально он остается положительным героем!
Это очень, ОЧЕНЬ необычно. Даже не припомню - были ли такие ПРЕЦЕДЕНТЫ в мировом синематографе ранее.

И второй достойный внимания момент - тщательно продуманный образ второплановой юной негритянки в исполнении африканской актрисы Мокеле Мбембе, которая за весь фильм произносит только пару слов, но при этом режиссёр умело создаёт вокруг неё мощнейшее сексуальное НАПРЯЖЕНИЕ, а ближе к концу раздевает до самого фулл фронтала. В итоге мне в ночь после просмотра приснилось столько голых девок, сколько не снилось и при Брежневе, в 16 лет.

Т.е. режиссёр С.МакКуин знает как эротически воздействовать на публику. Писькой Фассбендера в фильме "Стыд" он, как Гарри Поттер волшебной палочкой, ловко управлял фантазиями зрительниц, а теперь вот взялся за зрителей-мужиков.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 360 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →