k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Олимпията-2015

Закончив все дела на кладбище, пошёл прогуляться, смотрю, на близлежащем поле мужики начали строительство какого-то симпатичного домика. А неподалёку ещё куча стройматериалов и гравия. Видимо домиков будет МНОГО.


Вот прям слева от шоссе - начавшееся строительство, а справа - деревня, где я все летние каникулы проводил:


Навстречу бабка местная идёт, спрашиваю:
- Что тут строить будут? Коттеджи?
Бабка:
- Неее. Олимпията тут будет!
- В смысле Олимпийская деревня?
- Олимпията!!
Ну ок.

Подошёл к мужикам - они рассказали, что оказывается тут будет фестиваль фольклорно-музыкальный - "Дикая мята".
http://mintmusic.ru/o-festivale
Фестиваль крутой, билеты стоят дороже, чем на Пикник "Афиши", и известных артистов раз в 10 больше.

Но суть не в этом. Суть в том, что создателям фестиваля название "Дикая мята", видимо, кажется очень НАРОДНЫМ. А народ его НЕ ПОНИМАЕТ и коверкает в "Олимпияту". Потому что в народе не говорят пафосно "дикая мята". Говорят "вона та колючая хуйня".

Т.е. не:
- Ой ты гой еси Николай свет-сокол ясный, поклон тебе земной-поясной; лети голубем сизокрылым, обернись орлом быстроногим да спроворь мне дикой мяты до захода солнца красного!
а:
- Колян сгоняй нарви кароч мне вон той колючей хуйни.

Городские метросексуальные КРЕАКЛЫ, которые живую корову-то ни разу не видели, пытаются имитировать народную лексику, но в итоге получается некий мёртвый конструкт, пародия на живую сельскую речь.
"Олимпията", в общем.

Также не могу не отметить, что ВПЕРВЫЕ в жизни хочу посмотреть мультфильм - чисто в соционических целях.
На днях в прокат выходит мульт "Головоломка", о том, как в голове девочки-подростка сосуществуют пять различных эмоций:
Брезгливость, Страх, Радость, Печаль, Гнев.

Совершенно очевидно, что:
Гнев - это чёрная сенсорика.
Брезгливость - белая сенсорика.
Радость - чёрная этика.
Страх - белая интуиция.
Печаль - единственная неоднозначная эмоция, я бы соотнёс её с комбинацией "белая этика + чёрная этика + белая интуиция" (хотя вот например Гуленко однозначно приравнивает печаль к белой этике).

Таким образом, мы видим, что в башке у девочки представлены ОБЕ этики и ОБЕ сенсорики.
Логика не представлена вообще.
А интуиция - только белая.

Как это истолковать? Первое, что приходит в голову: девочка - этик-сенсорик с болевой логикой. ДЮМА.
Но это поверхностный подход. Нельзя, невозможно не думать о болевой функции.

Какая из пяти вышеперечисленных эмоций подходит под болевую? Та, которая явно повёрнута своей негативной стороной. То есть - белая сенсорика. Её негативная сторона - брезгливость.

Болевая белая сенсорика у Джека и Гамлета; но в данном случае речь ЯВНО не о логическом типе, значит, Джек отпадает. Остается Гамлет как основная версия.
Тогда всё сходится:
РАДОСТЬ = программная чёрная этика.
СТРАХ = творческая белая интуиция.
БРЕЗГЛИВОСТЬ = болевая белая сенсорика.
ГНЕВ = ценностная чёрная сенсорика.
ну и ПЕЧАЛЬ тоже вполне гамлетовская херь, на какие аспекты её ни раскладывай.

Теперь надо посмотреть мульт - любопытно, как они раскроют взаимодействие этих эмоций; исходя из этого, тип станет очевидным на 100%.
Tags: Алексин, кино, соционика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 441 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →