k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Эверест" - 4/10, "Скорость: автобус 657" - 8,5/10

В юности я состоял в Московском клубе сатириков и юмористов "Чертова дюжина", объединявшем как матерых авторов, сотрудничавших с Театром сатиры и киножурналом "Фитиль", так и тех, кто просто в газетках всяких понемногу публиковался.
Каждый месяц 13-го числа мы собирались и читали друг другу свои новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

И был среди нас один мужчина лет 50-ти, Борис Яковлевич, в юморесках которого слышались то перепевки бородатых анекдотов, то косметически переделанное творчество других авторов, его же друзей.

Помню, как меня это поражало.
- Ты же творческий человек! - думал я. - Какая тебе радость пиздить чужое?? Творчество - это же счастье САМОВЫРАЖЕНИЯ! Смысл жизни! Его нельзя подменить банальным унизительным воровством. Вот же ты дурак, неужели ты этого не понимаешь??

Но после того как меня долбанул Кризис Среднего Возраста, я частенько Бориса Яковлевича вспоминаю и заочно КАЮСЬ перед ним.
Мне ж тогда было 25, а ему - 50.
Я был полон надежд на будущее, и мир мне казался светлым и бесконечным. А Борис Яковлевич в свои 50 уже ПОНЯЛ, как жизнь устроена и чем она заканчивается, и вследствие этого был перманентно груснявый и подвыпимши. И еврейские седеющие кудри, как сейчас помню, не вились у него жизнерадостно, а обречённо свисали вдоль пухлых щёк.
Он достиг того возраста, когда человеку простительно ВСЁ, и я не имел никакого права его осуждать.

В молодости ФИНАЛ, который нас ожидает, нам не виден, т.к. мы полностью поглощены необходимостью как-то устроиться в социуме. То тут проблема, то там, и все такие важные, и их так много - то Сашка меня не хочет, то айфон сломался, то джинсы протёрлись, то на выставку надо сходить. Человек через всё это непрерывно ПРОРУБАЕТСЯ как сквозь джунгли.

Но когда ты к 36-38 годам всю эту суету наконец преодолеваешь (точнее, осознаёшь её ИЛЛЮЗОРНОСТЬ) то внезапно оказываешься на совершенно открытой РАВНИНЕ, которая просматривается до горизонта.
И ты там видишь абсолютно однозначный финал, и "развидеть" его невозможно.

Режиссёры - тоже люди. И после сорока им тоже страшно и плохо, их уже не волнует ни вдохновение, ни мнение зрителей, они просто спешат заработать денег, чтобы урвать побольше шлюх и кокаина перед смертью. Отсюда и такая хуета вместо фильмов.

Характерный пример - "Эверест"; дикая мешанина из одинаковых людей в пуховиках, которые куда-то лезут и в итоге помирают.


Если кому не лень, погуглите реальную историю гибели прототипов фильма, там всё в разы драматичнее и интереснее.


А вот "Скорость: автобус 657", видимо, снимал молодой режиссер. Гипердинамичная история без всяких искусственных выкрутасов, да еще приправленная философскими вопросами о добре, зле, выборе и смысле.


И, конечно, Джина Карано; единственная в мире женщина, которая весит более 100 кг, но при этом остается невероятно привлекательной.
Tags: кино, психологический психологизм, рисунки
Subscribe

Posts from This Journal “рисунки” Tag

  • 2 + 2

    Очень меня занимает эта тема, поэтому сделаю БАЗОВЫЙ постик, а потом буду периодически к нему возвращаться и от него плясать. Напомню, что в…

  • Смертные есть люди

    У величайшего философа XX века Мартина Хайдеггера есть совершенно ПОТРЯСАЮЩАЯ фраза; один раз услышав её, выкинуть из головы потом невозможно. Фраза…

  • Надо что-то менять

    Кто-то из умных людей оч. правильно заметил: "Любой, абсолютно любой метафизический вопрос бумерангом возвращается к спрашивающему в виде вопроса…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 198 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →