k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Эверест" - 4/10, "Скорость: автобус 657" - 8,5/10

В юности я состоял в Московском клубе сатириков и юмористов "Чертова дюжина", объединявшем как матерых авторов, сотрудничавших с Театром сатиры и киножурналом "Фитиль", так и тех, кто просто в газетках всяких понемногу публиковался.
Каждый месяц 13-го числа мы собирались и читали друг другу свои новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

И был среди нас один мужчина лет 50-ти, Борис Яковлевич, в юморесках которого слышались то перепевки бородатых анекдотов, то косметически переделанное творчество других авторов, его же друзей.

Помню, как меня это поражало.
- Ты же творческий человек! - думал я. - Какая тебе радость пиздить чужое?? Творчество - это же счастье САМОВЫРАЖЕНИЯ! Смысл жизни! Его нельзя подменить банальным унизительным воровством. Вот же ты дурак, неужели ты этого не понимаешь??

Но после того как меня долбанул Кризис Среднего Возраста, я частенько Бориса Яковлевича вспоминаю и заочно КАЮСЬ перед ним.
Мне ж тогда было 25, а ему - 50.
Я был полон надежд на будущее, и мир мне казался светлым и бесконечным. А Борис Яковлевич в свои 50 уже ПОНЯЛ, как жизнь устроена и чем она заканчивается, и вследствие этого был перманентно груснявый и подвыпимши. И еврейские седеющие кудри, как сейчас помню, не вились у него жизнерадостно, а обречённо свисали вдоль пухлых щёк.
Он достиг того возраста, когда человеку простительно ВСЁ, и я не имел никакого права его осуждать.

В молодости ФИНАЛ, который нас ожидает, нам не виден, т.к. мы полностью поглощены необходимостью как-то устроиться в социуме. То тут проблема, то там, и все такие важные, и их так много - то Сашка меня не хочет, то айфон сломался, то джинсы протёрлись, то на выставку надо сходить. Человек через всё это непрерывно ПРОРУБАЕТСЯ как сквозь джунгли.

Но когда ты к 36-38 годам всю эту суету наконец преодолеваешь (точнее, осознаёшь её ИЛЛЮЗОРНОСТЬ) то внезапно оказываешься на совершенно открытой РАВНИНЕ, которая просматривается до горизонта.
И ты там видишь абсолютно однозначный финал, и "развидеть" его невозможно.

Режиссёры - тоже люди. И после сорока им тоже страшно и плохо, их уже не волнует ни вдохновение, ни мнение зрителей, они просто спешат заработать денег, чтобы урвать побольше шлюх и кокаина перед смертью. Отсюда и такая хуета вместо фильмов.

Характерный пример - "Эверест"; дикая мешанина из одинаковых людей в пуховиках, которые куда-то лезут и в итоге помирают.


Если кому не лень, погуглите реальную историю гибели прототипов фильма, там всё в разы драматичнее и интереснее.


А вот "Скорость: автобус 657", видимо, снимал молодой режиссер. Гипердинамичная история без всяких искусственных выкрутасов, да еще приправленная философскими вопросами о добре, зле, выборе и смысле.


И, конечно, Джина Карано; единственная в мире женщина, которая весит более 100 кг, но при этом остается невероятно привлекательной.
Tags: кино, психологический психологизм, рисунки
Subscribe

Posts from This Journal “рисунки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 198 comments