k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Роботы, люди и хомяки

Вы уже наверное в курсе, что в инете и СМИ сейчас небывалый ажиотаж относительно роботов для секса.
Уже есть некий мегапрототип - Roxxxy - который осталось только подрихтовать внешне, и всё, начнется РЕВОЛЮЦИЯ. В 2017-м Roxxxy поступит в свободную продажу.


Судя по отзывам, большинство мужиков ЗА то, чтобы уже побыстрее все желающие начали жить с роботами.
Большинство женщин - против; мол, "Жить с роботом - это стыдно лёгкий путь для трусов и безответственных лентяев".

У меня эта претензия вызывает такие вот глубокие мысли, которыми не могу не поделиться.

Человек хочет простой и легкой жизни. Простой и лёгкой. Во всех сферах, КРОМЕ той которую он воспринимает как магистральное направление своей самореализации и ядро своего "Я".

Поясняю. Например, мне интересно писать тексты. Рисовать я тоже люблю, но это вспомогательный скилл.
Поэтому если мне предложат вмонтировать в мозг микрочип, который помогает мне круто и красиво рисовать, я скажу: да, конечно, пусть чип за меня рисует!
Но аналогичный чип для писанины вызывает у меня резко отрицательную реакцию, т.к. он ОБЕССМЫСЛИТ мою жизнь. Я не готов менять своё уникальное пишущее "Я" на ебучую автоматику, какой бы прекрасной она ни была.

Вот и с интимными роботами та же ситуация.

Для женщины ЛЮБОВЬ, ОТНОШЕНИЯ и т.п. - ГЛАВНОЕ в жизни, поэтому она не готова эту сферу упрощать и автоматизировать. Это разрушит её ощущение СЕБЯ как уникального существа.

А для мужика эти романтические штуки - на десятом плане, у него в голове на первом месте всякая там работа, карьера, раскрашивание танчиков, футбол, борьба с Обамой, пиво, баня и прочая хуерга.

Потому мужчина готов автоматизировать и упростить сферу интимных отношений и любви: она для него ВТОРОСТЕПЕННА. А автоматизация второстепенной сферы НЕ наносит удара по "Я" человека, по его ощущению своей неповторимости и индивидуальности.

* * *

Из мира людей и роботов обратимся к миру животных: у дочки живёт хомяк Афанасий.


Кушает много и часто. Можно сказать, перманентно.


Вот эта поза с поднятой лапкой не случайна; Афанасий часто так ЗАМИРАЕТ, как борзая на охоте.

Не Roxxxy конечно, но тоже приятное существо.
Tags: интеллектуализм, мои фото, психологический психологизм
Subscribe

Posts from This Journal “мои фото” Tag

  • Unboxing & Foodblogging

    Прекрасная шоколадка вчера появилась во всех сетевых магазинах, оч. вкусная и можно играть с детьми в слова - кто больше составит. Прям ностальгия…

  • Еда и психология

    Сегодня с утра пришла ИНСАЙДЕРСКАЯ инфа, что две самые популярные темы в жж - это ЕДА (с огромным отрывом) и психология (не какая-то замороченная, а…

  • Минутка русского языка

    В наше время среди интеллектуальной молодёжи чрезвычайно популярна философия "всё - едино, всё есть одно; то, что мир неоднороден - иллюзия".…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →