k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Философия

Я музыкой не интересуюсь, поэтому не знал, что вот этот усатый извращенец из "Армии любовников" - один из авторитетнейших европейских философов Александр Бард.


То есть кривляния с непокрытым срамом под дикую музыку - это не его основное занятие, а просто отдых в перерыве между написанием мощнейших философских произведений. Сейчас читаю его "Нетократию", которая в свое время была самой продаваемой философской книгой в Европе и США - оч. любопытно.

Вот это и есть привет из наступающего постмодерна: СТИРАНИЕ рамок и ограничений. НЕТ философов и нет певцов, нет художников и нет айтишников и т.д и т.п. Все, все до единого - философо-певцо-худо-айти-и-т.д.-и-т.п.-шники.
Как остроумно замечает Дугин, "в обществе постмодерна хирург, который делает операцию, не приплясывая при этом, - это нонсенс".

Получается парадоксальная штука: несмотря на БЕЗГРАНИЧНЫЕ возможности самовыражения, в итоге уникальность личности исчезает, каждый человек превращается в мозаику из стандартных кусочков. Отличить людей друг от друга становится НЕВОЗМОЖНО.

ps. Кстати, такую ЯРКУЮ солистку для ансамбля Бард нашёл в абсолютно реальном израильском борделе, это весьма интересная параллель с Симоном Магом и его Еленой: http://andeadd.livejournal.com/1271573.html
Tags: премодерн-модерн-постмодерн, психологический психологизм, френды

Posts from This Journal “психологический психологизм” Tag

  • Адаптация

    Из последних наблюдений на тему Кризиса Среднего Возраста: очень хочется есть. Постоянно. Прямо ЖОР какой-то. Пару раз наедался так, что аж плохо…

  • Бытие к смерти

    Что такое жизнь? Каково её главное объективное содержание? Если очистить жизнь от всей нашей непрекращающейся бессмысленной муравьиной суеты, то мы…

  • Русалка

    Бабка мне в своё время рассказала такую историю, абсолютно реальную, услышанную непосредственно от её участника. * * * Жил в одной деревне мужик,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 484 comments