k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Старый Вертер, мёртвый пёс и День города Москва

Читаю сейчас оч. мощную книгу небезызвестного философа Джима Холта, в которой он пытается ответить на САМЫЙ фундаментальный вечный вопрос: "Почему есть НЕЧТО, а не НИЧТО?".

Т.е. почему, по выражению Хокинга, "Вселенная берёт на себя все колоссальные хлопоты своего существования, если она может просто НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ"?

Очень задорно и увлекательно докапывается до ответа на этот вопрос Джим Холт; расстраивает только одно: в процессе повествования он упоминает биографии всяких известных физиков, и все они дружно мрут от рака. Только он напишет про кого-то, как - хоп! - сносочка: "В таком-то году мой собеседник, академик такой-то, после ужасных мучений скончался" или "Увы, профессора такого-то с нами же нет, он отошёл в мир иной в связи со страшным диагнозом" и т.д.

Более того, во время написания книги у Холта умирает от рака даже его пёс!
Автору не хватает ещё упомянуть, что все тараканы, которые жили у него в квартире, скончались от лейкемии.

Пиздец какой-то, всё настроение от этого портится.
И я значит начитался всего этого, иду домой и встречаю грустную жену своего бывшего начальника, ОЧЕНЬ бодрого, позитивного и энергичного мужика; давно я его не видел. И вот она говорит: "У Игоря Сергеевича полгода назад один за другим два инсульта и инфаркт случились, полностью потерял память, лежит парализованный, никого не узнаёт".
Ну хоть не рак.

Вот вам, собственно, и ответ на все вопросы.

* * *

Но речь не об этом, а о том, чо как на Дне Москвы.
Меня туда как киноблогера пригласил Департамент культуры, науки, молодёжи и связей с общественным мнением.
Приглашение связано с тем, что 2016 год - Год Кино, поэтому и День города частично замешан на этой теме.

В частности, посреди Тверской стоит сцена, на которой весь день общаются с журналистами всякие актёры; благодаря этому удалось услышать ВЖИВУЮ смех робота Вертера.
Т.е. я подоспел как раз к финалу интервью с Сергеем Герасимовым, исполнителем роли Вертера, и увидел, как он игриво говорит:
- А на прощанье я сделаю то, о чём меня всегда просят на творческих встречах!
И такой: "ХА ХА ХА ХА".
Хрипло так, скрипуче; потому что старый совсем.


А это как бы Шурик из "Иван Васильевич меняет профессию" - абсолютный символ эпохи модерна. "Винтики-шпунтики, транзисторы-резисторы, болты-отвёртки принесут нам счастье". Ага, ждите.


Когда на работу езжу, на определённом участке пути регулярно встречаю очень необычную девушку: практически без косметики, одета максимально просто, лицо отстраненное и решительное, я бы даже сказал БЕЗУМНОЕ.
Каждый раз, когда вижу её, жутко интересно, кто она и чем занимается.
И вот сегодня смотрю - посреди Тверской стоят 12 "золотых" живых скульптур, и эта девушка - одна из них.

Т.е. она видимо учится в каком-нить ВГИКЕ или типа того. Актриса. Думаю, талантливая. Поэтому такая странная.
И здесь тоже странно себя ведёт - остальные девки-скульптуры улыбаются и заигрывают с прохожими, а она стоит холодная и напряженная; мужики, которые напропалую фоткаются в обнимку с другими девками, эту обходят стороной, ЧУВСТВУЮТ энергетику.
Уверен, в жизни она просто КОБРА. В хорошем смысле слова.


Несколько портретов.
Грозный.


Алиса.


КСВ.


Ещё вот прослезился пару раз.
Первый - когда детский хор пел "Только небо, только ветер, только радость впереди".
Они ещё не знают, что впереди не радость, а жопа.


Второй раз прослезился глядя на то, как взрослые тётки, проходящие мимо пионеров, останавливаются и увлеченно начинают играться в резиночки, причём, прыгают замысловато и абсолютно безошибочно (хотя в последний раз делали это, как я понимаю, лет 30 назад).
То есть их разум давно забыл детство, душа забыла, а тело - помнит.
Это трогательно, странно и страшно.



В целом праздник удивительно удачным получился; такой мощной (и в основном позитивной) энергетики я не видел, пожалуй, ни на одном подобном мероприятии.
Tags: мои фото, психологический психологизм, философы
Subscribe

Posts from This Journal “мои фото” Tag

  • Камунад

    Пришлось сегодня прогуляться в магазин в 7 утра за опохмелом. Из подъезда выходил - ничего необычного там не было. Через 10 минут иду обратно…

  • Unboxing & Foodblogging

    Прекрасная шоколадка вчера появилась во всех сетевых магазинах, оч. вкусная и можно играть с детьми в слова - кто больше составит. Прям ностальгия…

  • Еда и психология

    Сегодня с утра пришла ИНСАЙДЕРСКАЯ инфа, что две самые популярные темы в жж - это ЕДА (с огромным отрывом) и психология (не какая-то замороченная, а…

  • Минутка русского языка

    В наше время среди интеллектуальной молодёжи чрезвычайно популярна философия "всё - едино, всё есть одно; то, что мир неоднороден - иллюзия".…

  • Почему животные никогда не создадут свою цивилизацию

    Во дворе нашего офиса живут уточки. В прошлом году жили белые, с утятами: http://andeadd.livejournal.com/1331479.html. В этом году живёт пара…

  • Эксперимент "Зарядье"

    Недавно наблюдал разгром в парке "Зарядье", где, по сведениям из официальных источников, наши варварски настроенные соотечественники вытоптали и…

  • Гештальт

    Ездил сегодня в Троице-Сергиеву Лавру и завершил там свой давний гештальт. С детства хотелось подойти к священнику или монаху и спросить: - Ну…

  • Чудно время провели

    Маньке целочку порвали, Саньку в жопу выебли, Опосля в рояль насрали. Ч удно время провели! (с) Иными словами, я прямо с ПОЕЗДА зашёл в парк…

  • Пустой эгрегор

    Ну наверное никому не надо объяснять, что такое эгрегор. Это некая энергетическая сущность, которая образуется как результат концентрации мыслей,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 572 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →