k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Клад

В районе метро "Электрозаводская" всё перекопано. Меняют трубы или типа того.
Иду мимо - навстречу двое рабочих. В оранжевых робах и касках, всё как полагается.

Подходят, говорят:
- Мужик, смотри, только что монету нашли! Купи! А мы на эти деньги пообедаем сходим, а то жрать охота, а денег нет.

Тут я сразу вспомнил, как года три назад Катя hemso рассказывала об эпидемии жульничества в Новосибирске. Там по аптекам ходили плохо одетые дядечки, дышали на посетителей перегаром и в трясущихся немытых ладошках протягивали им монеты:
- Во, гляньте! Старинные! От бабки достались, она говорила, редкие очень. Хотел всё отнести к оценщику, да так и не собрался. А сегодня похмелье, трубы горят, а на "Боярышник" не хватает! Купи хотя бы одну монетку - за тыщу! От сердца отрываю! Она небось на самом деле миллион стоит!!

Ну, люди покупали, несли к оценщику и оказывалось, что монеты эти сделаны из переплавленных старых банок "Пепси-Колы" и цена им три копейки.

* * *

Но ко мне-то не алкаши подошли. Чтобы сымитировать алкаша, достаточно просто не помыться пару дней. А те два чувака, которые мне монеты предлагали, были в строительных касках и робах. Не думаю, что жулики такого мелкого масштаба будут устраивать такой сложный маскарад.

Короче, купил у них монету за 500 рублей.

Очень темная, ничего не видно, но песочком потёр и оказалось, что там какой-то носатый король:


Пришёл домой - помыл стиральным порошком, вообще заблестела:



Надписи не понимаю, понимаю только год: 1650.



Язык надписей намекает на Восточную Европу - думаю, на Польшу.
Потому что 1650 год - это как раз после того как Минин и Пожарский поляков изгнали.

Может, в 1650 году польские шпионы в Москву пробрались, чтобы отомстить за проигранную войну. Привезли свои польские деньги для финансирования убийства нашего царя-батюшки и осуществления оранжевой революции.

* * *

В общем, в данный момент гуглю нумизматические конторы - отнесу и узнаю, что к чему.
Tags: разное
Subscribe

Posts from This Journal “разное” Tag

  • Буквоед, Твин Пикс и Юнг

    Моя прекрасная френдша Катя being_fox прислала вот эту фотку, сопроводив её хорошей новостью. Новость такая: наша с Сашей…

  • Функция

    Вчера узнал о существовании в жж функции "разбудить френда". Сейчас вот бужу тех, кто не писал больше полугода, т.е. явно УШЁЛ из жж. Там просто…

  • Как заработать на новый шкаф

    Вы, конечно, в курсе, что будет 27 августа в 7:00 по московскому времени. Будет бой века: лютый диурнист Макгрегор vs доселе непобедимый зазнайка…

  • Космос

    Стивен Хокинг в свое время сказал: "Контакт с инопланетянами повлияет на человеческую историю больше, чем изобретение письменности". То есть станет…

  • Русалка

    Бабка мне в своё время рассказала такую историю, абсолютно реальную, услышанную непосредственно от её участника. * * * Жил в одной деревне мужик,…

  • Голова

    Думаю, все, кому больше 25-ти лет, помнят этот эпизод из "Места встречи": - Дьявол - это дракон о трёх головах: хитрость, жадность, предательство. И…

  • Источник

    Юнг писал: "Когда психология начала стремительно развиваться и её познавательные инструменты стали доступны всем, я был уверен, что для 99% людей…

  • Самые красивые квнщицы 2000-2017

    Сегодня коллега рассказал, что поехал на днях на пресс-конференцию в честь 55-летия КВН, а её отменили. Отменили в связи с грандиозным скандалом…

  • Леруся и Волобуев

    Самый известный современный российский кинокритик - Роман Волобуев. Волобуев помоил и чмырил всё что движется [в смысле движется со скоростью 24…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 381 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →