k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Блондинка за углом"

В художественном фильме Дочки-матери мы с вами посмотрели, как выглядит ЛСИ женского пола. А "Блондинка за углом" даёт нам прекрасную возможность посмотреть на женщину-ЛСЭ.

Романтичный астрофизик Миронов с детства мечтал о контакте с внеземными цивилизациями и всю жизнь надеялся, что СССР замутит что-то типа проекта SETI, но, не дождавшись этого, впал в депрессию, уволился с Байконура и пошел работать простым грузчиком в овощной магазин. В магазине Миронов знакомится с продавщицей Надеждой в исполнении Догилевой, которая берется сделать из него человека.


Общение Догилевой и Миронова - это столкновение двух мировосприятий, сенсорного и интуитивного. Оч. прекрасно показано, какая чудовищная пропасть лежит между ними, и с какими охуевшими от изумления лицами герои воспринимают пассажи друг друга о том, "как надо жить". Думаю, герой Миронова - Дост, т.е. перспективы общения с Надеждой у него самые радужные, но один хрен удивительно, как в процессе дуализации экстравертный сенсорик умудряется не сломать и не испугать интуита, а интуит умудряется не заметить, что партнер плосковат и скучен. В сабже эти две проблемы обозначены, но к катастрофическим последствиям они необъяснимым образом не приводят.

Параллельно развиваются отношения между Геной "Крокодилом" (братом Догилевой) и Региной (старой знакомой Миронова).


Тут абсолютно та же линия - сенсорика+интуиция, но в комическом виде. Гена, по-видимому, Габен; соответственно, есть искушение записать Регину в Гексли и получить вторую дуальную пару, но, по-моему, она таки Еська.
Tags: кино СССР, соционика
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments