k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Ярослав" - 1/10

48.35 КБ
Высокобюджетный художественный фильм «Ярослав», как сообщают нам титры, снят к 1000-летию города Ярославль.
Вообще, мне кажется, это порочная практика - снимать фильмы к юбилеям. Фильмы надо снимать, когда вдохновение.

Итак, ростовский князь Ярослав в шитом золотом кафтане, онучах и ботфортах едет на переговоры к старейшине загадочного Племени Медведей. У древних славян этого племени медведь - тотемное животное. Они ему истово поклоняются. Запрещено повышать голос на медведей, отнимать у них малину и пчёл, а если медведь тебя ломает, полагается отдаться ему и радостно умереть.

Во время пребывания Ярослава в деревне медведепоклонников он совершает чудовищный epic fail: разгорячившись, на глазах у всех ЖЕСТОКО УБИВАЕТ НАХУЙ ТОПОРОМ ПО БАШКЕ забредшего на территорию поселения огромного топтыгина.
Это примерно как прийти на заседание Президиума Верховного Совета СССР в 1937 году и щедро обоссать мраморный бюст Сталина. Т.е. это далекоооо-далеко за гранью добра и зла.

Медведепоклонники в таком тяжелейшем шоке от поступка Ярослава, что даже не мочат его сразу, а в ступоре и прострации рассаживаются за длинные деревянные столы придумывать достойную его проступка мегаказнь.

Воспользовавшись этой нежданной отсрочкой, князь Светозар для освобождения Ярослава собирает войско, которым командуют:
Силобор,
Горолом,
Всепобед,
Прочностой
и другие популярные в народе богатыри.

Параллельно в тылу развивается острая драма: дочь Светозара, юная Земляника Хлебородишна, влюбляется в актёра Алексея Кравченко, который тут, по своему обыкновению, играет спецназовца, только древнерусского.

Создатели фильма отчаянно и настойчиво пытаются заинтересовать зрителей сценами немотивированных кровавых пыток, массовых батальных сцен и чувственных совокуплений с пейзанками, но, увы, настроение фильму задает совсем другая сцена; она же с поразительной точностью отображает и общее впечатление от него:
22.83 КБ

23.65 КБ

25.13 КБ

24.19 КБ

22.77 КБ

24.58 КБ
Tags: кино РФ

Posts from This Journal “кино РФ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
"У этого племени медведь, как понятно из названия, - тотемное животное. Они ему истово поклоняются. Запрещено даже повышать голос на медведей, а если медведь тебя ломает, полагается отдаться ему и умереть."

единоросы чтоле?
бгггг

109.91 КБ
Уржалсо))) Ждем ответного хода Антона гг
ty!


Ты так отобьешь охоту у Антона писать клевые рецензии :))
Если человек что-то делает от души, а ты его начинаешь ДОПОЛНИТЕЛЬНО стимулировать, а потом отнимаешь стимул - у чела и удовольствие пропадает.

Известная история на тему:
Рядом с домом старика дети повадились играть в футбол. Орут, визжат. А старик спать хочет. А они пидорасы каждый день приходят играть. Просил потише - не помогает.

Тада старик им говорит:

- Мне так нравится что вы тут играете я прям молодость вспоминаю. Играйте дальше, можно даже и чаще, я вам каждому по 10 рублей в день буду за это давать.

Дети охуели от счастья обрадовались, стали играть еще пуще.

Через неделю старик им говорит:
- Чота пенсию мне задерживают. 10 рублей больше не могу платить. Могу 7.

Дети расстроились, но согласились.

Через неделю он снизил до 5.

Еще через неделю сказал "пиздец, вообще не могу больше платить, сорри, на хлеб самому не хватает".

Дети вяло еще пару дней поиграли рядом с его домом а потом ушли в другое место. НЕ СМОГЛИ ТУТ БОЛЬШЕ ИГРАТЬ. Потому что никакой радости. Денежный стимул "прилип" к радости, а потом, когда стимул забрали, он и радость с собой утащил.

Вот Антон пишет щас от души, а ты его втягиваешь в соревнование; и он уже невольно не тока ради удовольствия пишет но и РАБОТАТЬ начинает. А потом хвалить его перестанешь - ему и от души не захочется писать.

Такие страшные вещи гг

mage_pro

6 years ago

andeadd

6 years ago

mage_pro

6 years ago

andeadd

6 years ago

kimanya

6 years ago

lesterlet

6 years ago

kimanya

6 years ago

lesterlet

6 years ago

kimanya

6 years ago

lesterlet

6 years ago

kimanya

6 years ago

andeadd

6 years ago

kimanya

6 years ago

andeadd

6 years ago

lesterlet

6 years ago

lesterlet

6 years ago

lesterlet

6 years ago

andeadd

6 years ago

lesterlet

6 years ago

andeadd

6 years ago

lesterlet

6 years ago

andeadd

6 years ago

kimanya

6 years ago

lesterlet

6 years ago

andeadd

6 years ago

Deleted comment

andeadd

6 years ago

Deleted comment

mage_pro

6 years ago

andeadd

6 years ago

Deleted comment

andeadd

6 years ago

brav3

6 years ago

andeadd

6 years ago

obi_ton

6 years ago

obi_ton

6 years ago

mage_pro

6 years ago

obi_ton

6 years ago

mage_pro

6 years ago

obi_ton

6 years ago

mage_pro

6 years ago

obi_ton

6 years ago

mage_pro

6 years ago

andeadd

6 years ago

mage_pro

6 years ago

andeadd

6 years ago

mage_pro

6 years ago

obi_ton

6 years ago

andeadd

6 years ago

mage_pro

6 years ago

lesterlet

6 years ago

mage_pro

6 years ago

lesterlet

6 years ago

mage_pro

6 years ago

mage_pro

6 years ago

andeadd

6 years ago

mage_pro

6 years ago

andeadd

6 years ago

obi_ton

6 years ago

lesterlet

6 years ago

lesterlet

6 years ago

andeadd

6 years ago

obi_ton

6 years ago

andeadd

6 years ago

lesterlet

6 years ago

obi_ton

6 years ago

andeadd

6 years ago

gerda07

5 years ago

этому фэйлу есть равный в истории кинематографа

помнишь эпизод в "Meet The Parents" с котом и вазой?
Фильм смотрел, но конкретики никакой не помню, в т.ч. и эпизода с котовазой ://

nameless__one

6 years ago

andeadd

6 years ago

я обоссался, прости))))))))
всегда пожалуйста! :)))
блять :))))))))))))))))))))))))))))))

Deleted comment

mage_pro

6 years ago

andeadd

6 years ago

класс))
сенькс!
Понравилось про онучи. )
Прикольное слово!
А ПРО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЗНАЧИТ?!??!??!

poruchik

6 years ago

obi_ton

6 years ago

andeadd

6 years ago

shkaev

November 19 2010, 04:05:36 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2010, 04:08:04 UTC

Это самая охуенная рецензия, которую я читал за последние несколько месяцев!
Спасибо, Дмитрий!
Вот за что тебя, Ондедд, люблю, так это за то, что мысли красиво излагаешь.
От рецы - плачу весь :)
Фильм уж больно вдохновляющий :))
готов рассмотреть возможность комментария "ЖГУНИЩЕ"
:))))))))
Шедевральная рецензия!
Да и комменты тоже)
Наши комментаторы - лучшие комментаторы в мире! :)
Ротобор!!!
Тока совокуплений с пейзанками к сожалению не бцыло, так одни намёки =(
Ну Прочностой Ярослав всётки совокупился на шкурах с дочерью вождя Медведей-то!
а я еще намеревалась в кино на него пойти)
прально что не пошла; ужасно нудное и бездарное кено.

shkailo

6 years ago

poruchik

6 years ago

shkailo

6 years ago

ахаха
спецназовец - он викинг-крестьнин с молотом Тора или сотонист с перевернутым крестом?
надеюсь, что с молотом!
User ivanpetrov88 referenced to your post from Русь изначальная" saying: [...] рутой Уокер" так и на сомнительный папье-маше-сюр в стиле "Обитаемого острова". [...]
Я начинаю ржать уже только открывая пост, а потом уже безостановочно и до слез до самого конца.

На самом деле я искал у тебя рецуху на «100 дней после детства», но не нашел. Я его посмотрел и охуевший такой сижу, поговорить не с кем.
да, памятный псто и гифка твоя - нетленная :)))

"100 дней" давным-давно смотрел, недавно начал пересматривать но отвлекся. Давай сейчас посмотрю и завтра псто напишу, как раз не знал что выбрать.

mage_pro

4 years ago

mage_pro

4 years ago

andeadd

4 years ago

mage_pro

4 years ago

andeadd

4 years ago

Давно так не смеялся, спасибо.
;)
Пользователь slavikap сослался на вашу запись в записи «для любителей отечественного кино» в контексте: [...] Ярослав [...]
Пользователь tes40uvir сослался на вашу запись в своей записи «верхний пост для любителей отечественного кино» в контексте: [...] Ярослав [...]
Пользователь alenkujl сослался на вашу запись в своей записи «верхний пост для любителей отечественного кино» в контексте: [...] Ярослав [...]
отличная рецензия. я её прям хорошо помню.

вот вернулся лайк поставил :-)
10-й год!! 6 лет назад!! кшмр!
Похоже, все современные русския фильмы по седую древность написаны ОДНИМ сценаристом. Не буду говорить кем.
она же с поразительной точностью отображает и общее впечатление от него:
Фото убили!)))
Вот умеешь ты мысль донести!)
сам ржу :)))