k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Кто поедет в Трускавец"

Кайдановский - по профессии ученый, а по натуре - груснявый рефлексирующий блядун.
Каждые два месяца он идет в поликлинику, притворяется больным и берет бюллетень на неделю, в течение которой спешит познакомиться с очередной наивной девушкой, которую умело обольщает по проверенной схеме: поход в театр -> приглашение на чай -> советское шампанское -> танцы под песни Яка Йолы -> жесткая пенетрация -> "женщина, кто вы такая, я вас впервые вижу".


Очередной жертвой он выбирает Маргариту Терехову, которая оказывается не лыком шита и все его потуги видит насквозь. Но замороченный несчастный логик-интуит (а Кайдановский в сабже безусловно логик-интуит и безусловно замороченный и несчастный) вызывает у неё, явной этички, такой интерес, смешанный с жалостью, что дело заканчивается тем же чем и обычно.


Фильм сопровождается закадровым бубнежом Кайдановского, каковой бубнеж ОЧЕНЬ правильный и любопытный.


А Терехову почему-то озвучивает не сама Терехова. Видимо, у самой Тереховой слишком стервозный голос для этой роли.

В общем, фильм тонкий и умный, хотя по первым 20 минутам впечатление было совершенно другое.

И можете сказать что мне опять что-то КАЖЕТСЯ, но между Кайдановским и его юным коллегой Эльдаром определенно есть какая-то химия.

И недаром сам Кайдановский и Эльдар одеваются в стильные рубашечки и обтягивающие джинсы и вообще выглядят как стильные сутенеры. И недаром Эльдар говорит Кайдановскому "У нас сейчас всё не так как раньше - ты стал ДРУГИМ". И уж совсем неспроста в фильме есть сцена где Эльдар приходит к Кайдановскому домой, а тот моется в душе ГОЛЫЙ.
Т.е. у меня подозрения относительно режиссера.
Tags: кино СССР
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments