k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Перед экзаменом", "Проводы белых ночей", "Весенние перевертыши"

Отсмотрено по рекомендациям lysoval и esteveste.

"Перед экзаменом"
История столкновения 17-летней девушки с гнилым взрослым миром и мужиками (конкретно - с артистом Квашой) как наиболее гнилой частью этого гнилого мира. В главной роли - невероятно ЧИСТАЯ, но несмотря на это привлекательная Ольга Жулина; снималась она на удивление редко, зато в 2008 году выступила в качестве режиссера фильма "Поцелуй не для прессы", там же имеется её камео, надо будет найти посмотреть - оч. интересно как она сейчас выглядит.


В одном из эпизодов сабжа главные герои знакомятся с парой придурковатых молодоженов, которых играют Аксюта из "Вам и не снилось" и Кузнечик из "В бой идут одни старики"; гиперинтуитская парочка.


"Перед экзаменом" называли "первым советским эротическим фильмом", и немудрено: сцена когда Кваша остается в гостиничном номере наедине с Жулиной и скажем так ПРИМЕРИВАЕТСЯ к ней, насыщена электричеством ТАК, что впору запитывать от двд-плеера 16-этажный многоквартирный дом.

Щекотно и сладко внутри и от сцены разговора Жулиной и традиционно прекрасной Удовиченко. Одна свежа и юна, вторая как обычно хамовата, обольстительна и вообще демонстративная личность. Если будет римейк, меж ними непременно должно случиться лесбоэцсамое.


В сценах общения с Квашой Жулина делает такие рожицы что ах. Я почти готов пересмотреть свое отношение к девственницам.
Фильм чудесный, просто чудесный; финальные титры частично объясняют, почему: "автор сценария - Виктория Токарева".


"Проводы белых ночей"
Тут тема похожая: неопытная девушка с разбега здоровается с деревом мужского пола. Если в первом фильме это проходит практически безболезненно, то тут последствия МАКСИМАЛЬНО тяжелые.


Кобель в фильме просто эталонный, ходячая смерть всем феминам от 16-ти до 85-ти; в роли его постоянной боевой подруги, наблюдающей как гибнет очередная жертва красавчика - Лариса Малеванная, женщина которая умеет стареть; это первая её роль в кино.

Кено не сказать чтобы раскрывает тему на все сто, но часть сцен оч. сильные.


"Весенние перевертыши"
Очень мне близкий и крайне оригинальный (а уж для советского кино - так вообще) сюжет: 13-летнего посона однажды внезапно переклинивает на почве ВРЕМЕНИ со всеми вытекающими: болезненная фиксация на уходящих часах и минутах, страх смерти, нервный интерес к переселению душ и так далее.
Удивителен выбор парня на главную роль: явный сенсорик, у которого на лице недвусмысленно написано "всё что менее реально чем котлета с макаронами и сиськи одноклассницы Маши, меня не парит". И вообще выглядит он на сорокет как минимум. Мож это лилипут которого заставили подростка играть, хз.

Т.е. такие мордатые о времени и смерти обычно не думают; но мы простим создателям кина столь явный мискаст, т.к. в целом фильм настолько необычен что строго обязателен к просмотру.

В роли мамаши юного танатофоба опять же Малеванная. "Что такое, Васенька? Какой страх смерти? Мож ты просто супика хочешь?"

Tags: кино СССР
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments