k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Клин

obi_ton местами конечно прав: зима, когда она без солнца, - говно.
Был по работе в КЛИНУ, и вот это сочетание какой-то тотальной РАЗРУХИ, пробивающего даже зимние кальсоны холодного ветра и печальных людей с пивком на улицах не способствует оптимизму.


Вообще Клин удивительно ПУСТОЙ город - из достопримечательностей только Фабрика Новогодних Игрушек (и музей при ней, около которого примерно сотня экскурсионных автобусов с тремя тыщами детей), старинные торговые ряды и Ратуша. И церкви, конечно.


Мрачнотени добавляют многочисленные памятники понятно кому.


Ещё вчера узнал, что солистка одного известного в узких кругах ансамбля, выступления которого неоднократно наблюдал ВЖИВУЮ, умерла; такая брюнетка симпатичная, сорок с небольшим. Так пела... Я её что скрывать вожделел. Такая яркая, сильная, ВИТАЛЬНАЯ, такие казалось бы не умирают. Но оказывается в сентябре нашли у неё рак, три месяца - и пиздец.


Я не понимаю, что делать при таком раскладе. Как жить. Пытаться в себя что-то напихать, пока не сдох? это наверное единственный разумный выход, но у меня, фигурально выражаясь, РОТ МАЛЕНЬКИЙ. Т.е. кто-то может круглосуточно бухать, ебстись, раскатисто гоготать, нестись за горизонт на русской тройке, так чтобы кровь из носа и жир от чебуреков по всему подбородку, но блять я так не умею. Не лезет в меня всё это в таких масштабах, широты души нету.


Около метро "Белорусская" есть ларёчек - постные пироги. Там пироги с разными начинками продаёт бородатый православный мужик, такой основательный, серьезный, интровертный. И там всегда очередь небольшая. И не раз обращал внимание - даже дебильная молодежь, когда пироги у мужика покупает, как-то прям сразу УСПОКАИВАЕТСЯ. Потому что от мужика исходят оч. сильные ЭМАНАЦИИ веры и, как следствие, внутренней СТАБИЛЬНОСТИ. Вот оно, счастье.


Возвращаясь к Клину - торговые ряды вот так выглядят; раньше тут разносолами торговали да самоварами, а нынче - туалетными утятами и меламиновыми губками.


На той же Клинской фабрике где делают ёлочные игрушки - пекут пряники. ЦАРСКИЕ. Стоят бешеных денег, т.к. делаются вручную от начала до конца. И специальная женщина в кокошнике надписывает ручкой каждому прянику индивидуальный номер.

Вот твой номер, пряник, - 4201 25-44А, скоро тебя СЪЕДЯТ.
Tags: мои фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 270 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →