k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Prime world: defenders" полное прохождение трейнеры чит-коды гайд бесплатно без смс

Все уже наверное в курсе, что игрой года признана "Prime world: defenders".


При этом весь инет полон жалоб хардкорных геймеров - мол, не можем пройти дальше первой трети игры, башен очень много, мы в них запутались.
Башен реально много, штук сто, а денег на их прокачку мало, поэтому если выберешь НЕ ТУ башню и ухлопаешь все деньги на её прокачку - реально застрянешь.

Я вот счастливо прошёл всю кампанию и считаю своим долгом поделиться некоторыми эмпирическими выводами которые гарантируют интересную, без ИЗЛИШНЕЙ сложности, игру и уверенные славные победы.

Итак, вопрос №1: Какие башни брать в бой?
Мы имеем (см. низ скрина) аж 7 слотов под башни. Это значительно больше чем нам нужно. Нам и четырёх слотов хватит.


На первых уровнях все проблемы решаются т.н. деревянной башней - она подходит и для наземных противников и для летающих.
Но потом враги становятся более злыми и толстыми.

Для их убиения начиная примерно с третьего уровня и до самого конца кампании нам понадобятся всего 2 основные и 2 вспомогательные башни.

Основные:
мортира - против наземных противников
птицестрел - против летающих

Вспомогательные:
ледяная башня - для замедления врагов
башня проклятий - проклятые враги получают бОльший дамаг от других башен (читай - от мортиры и птицестрела)

ВСЁ.
Все остальные сто тыщ башен - все эти "камнекиды", "огнеструи", "змееборы", "тролледавы" и т.п. нахуй не нужны.

Локации в игре очень разнообразные, но это неважно; на стратегию победы они практически никак не влияют.
Находим на карте удобное место и располагаем башни КУЧНО, следующим образом:

И пиздец.
Прокачанная до упора ледяная башня замедляет врагов на 50%, прокачанная башня проклятий увеличивает дамаг по ним на 50%.
В итоге на входе в зону поражения образуется приятная мясорубка, которая успешно перемалывает ебические толпы врагов, особенно если помогать башням магией.

Как видно из схемы (см. звёздочки), ледяная башня и башня проклятий не нуждаются в апгрейде на поле боя.
А вот мортиру необходимо как можно раньше апгрейднуть до одной звездочки, а птицестрел - до двух.

Оптимальный порядок строительства башен такой:
мортира - птицестрел - птицестрел - мортира - птицестрел - птицестрел - ледяная башня - башня проклятий.
затем апгрейд до одной звездочки всех птицестрелов, затем - до одной звездочки всех мортир, затем - до второй звездочки всех птицестрелов

При наличии ресурсов и опасности проигрыша можно апгрейднуть мортиры до второй звездочки, построить еще пару мортир и птицестрелов и т.д., по обстановке.

Вопрос №2: Какую магию брать в бой?
На первых уровнях придется обойтись прайм-бомбой - ничего другого не будет.
Потом появится большой выбор спеллов; наиболее эффективные из них - огненный шар, молния и метеорит, их мы и будем всегда брать в бой (третий слот для магии появляется благодаря соответствующему таланту).
Огненный шар может помочь добить прорвавшихся через кордоны мобов, а молния и метеорит СТАНЯТ противников, позволяя ввалить им ещё больше дамага во время прорыва через наши башни.

Вопрос №3: Чем прокачивать башни и магию?
На первых уровнях - чем придется а потом, когда денег станет побольше, самое разумное - покупать за 2000 серебра наборы уникальных артефактов.
В каждом наборе - 4 хреновины конской мощности, 3 для прокачки башен и одна - для магии.
Прежде всего надо качать мортиру и птицестрел, а из магии - огненный шар.
Прокачку всего остального можно отложить на потом, т.к. ледяная башня и башня проклятий неплохо морозят и проклинают и так, а метеорит и молния станят и без прокачки, только несколько хуже.

Вопрос №4: Насколько нужны таланты?
Из тьмы талантов нужен один из ранних - третий слот для магии, и все три топовых, которые дают на 20-м уровне (увеличение дамага, увеличение скорострельности и усиление магии). Остальные таланты не столь критичны.

Вот собственно и всё.
Отдельную проблему составляют невидимки, для успокоения души можете брать в бой ещё и башню против невидимок, но в большинстве случаев они дохнут и так, рикошетом от видимых целей.


ps. И уж если об играх говорить; совсем мы выпали из контекста, а segal вон пишет, что нынче "на первом месте по заработкам плотно сидят... "Puzzle & Dragons" и "Candy Crush Saga". Один "Puzzle & Dragons" в день зарабатывает от 2 до 3,75 миллионов долларов, в то время как WoW упал и теперь зарабатывает “всего” 3 миллиона долларов в день".
Полезно посмотреть трейлер "Puzzle & Dragons" чтобы оценить куда котится мир.

А вообще из нового надо бы попробовать "Hearthstone: Heroes of Warcraft" и на этом окончательно ЗАВЯЗАТЬ.
Пора уступить дорогу молодым, мы все свои ачивки уже заработали. Верим, что молодое поколение не посрамит эцсамое.
Tags: игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 324 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →