k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

О кино, но на самом деле нет 3

1. Святая блудница

"День свадьбы придется уточнить" - советский фильм 1979 года. В то время на дворе ещё свирепствовал коммунизм, соответственно, секса в кино не было и в помине. Но! Несмотря на это, в "Дне свадьбы" имеется довольно откровенная постельная сцена с Евгенией Симоновой.

Для меня Симонова в смысле внешности и ЭНЕРГЕТИКИ всегда была воплощением ДОБРА, причем, добра в какой-то запредельной степени, можно сказать, СВЯТОСТИ. А где святость - там секса быть вообще не может, ни в каком виде.


Но только сейчас обратил внимание, что режиссёры упорно раздевают Симонову.
Помимо "День свадьбы придется уточнить" навскидку могу назвать еще три фильма, где она валяется с мужиками в постели - "Рафферти", "Афоня" и "Школьный вальс". Замечу - валяется НЕ с мужьями, а с малознакомыми персонажами.
И это в советское время, когда разрешение на обнажёнку в кино подписывал лично сам Брежнев не чаще 2-3 раз в год.

Получается дикий парадокс: актриса с максимально НЕ развратным лицом регулярно участвует в сценах разврата.

По этому поводу вспоминаются искусствоведческие книжки, в которых одним из классических образов в литературе называют образ СВЯТОЙ БЛУДНИЦЫ.

Возможно, Симонова идеально подходит под это амплуа, поэтому режиссёры её именно так и используют.


А среди мужиков Святой Блудник наверное Харатьян. Он тоже выглядит оч. мило, но при этом видно, что не прочь эцсамое.

* * *

2. Изгоняющий описки.

Любопытнейший и НЕУЮТНЫЙ такой момент.
В момент, когда вы совершаете какое-то бессмысленное и нелепое действие - например, ОПИСКУ, ваше Эго НЕ контролирует ситуацию. У вас происходит как бы кратковременное ОТКЛЮЧЕНИЕ контроля.


Резонный вопрос: КТО в этот момент водит вашей рукой? Если бы ваша психика ВООБЩЕ отключилась, то ручка просто выпала бы у вас из рук. Но этого не происходит. Рука УВЕРЕННО водит ручкой, просто пишет НЕ ТО.

Объяснение тут очевидное: в этот момент сознание, которое упустило из-под своего контроля ваше Эго, на секунду "подхватывает" одна из ваших бессознательных СУБЛИЧНОСТЕЙ.

Поэтому у Юнга есть абсолютно охуенная фраза: "Описка не отличается от бесовской одержимости НИЧЕМ, кроме ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ".

Т.е. описка - это одержимость продолжительностью в МГНОВЕНИЕ.
А одержимость - это состояние в момент описки, растянувшееся на недели/месяцы/годы.

Проще говоря, если как-то "зафиксировать" и растянуть то состояние, которое было у вашей психики в момент когда вы написали "Доногой дмевничок" вместо "Дорогой дневничок", то выглядеть вы будете примерно так:


__________________________________________________________
Другие выпуски этой рубрики:
О кино, но на самом деле нет 1: http://andeadd.livejournal.com/1226331.html
О кино, но на самом деле нет 2: http://andeadd.livejournal.com/1245202.html
О кино, но на самом деле нет 3: http://andeadd.livejournal.com/1260699.html
О кино, но на самом деле нет 4: http://andeadd.livejournal.com/1297212.html
О кино, но на самом деле нет 5: http://andeadd.livejournal.com/1299585.html
О кино, но на самом деле нет 6: http://andeadd.livejournal.com/1301349.html
О кино, но на самом деле нет 7: http://andeadd.livejournal.com/1305995.html
О кино, но на самом деле нет 8: http://andeadd.livejournal.com/1311700.html
О кино, но на самом деле нет 9: https://andeadd.livejournal.com/1382267.html
О кино, но на самом деле нет 10: https://andeadd.livejournal.com/1413243.html
Tags: Юнг, о кино но на самом деле нет, около кино, психологический психологизм
Subscribe

Posts from This Journal “около кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 158 comments