
http://andeadd.livejournal.com/952642.html?thread=116694082#t116694082
А, помнится, кое-кто из скептиков говорил, что все герои "Рожденных в СССР" - выдуманные, т.е. не живые люди, а нанятые актёры.
Как видите, это не так; всё по-настоящему.
Ещё внезапно понял такую вещь: Тарантино, придумывая образ Дейзи Домерг в "Омерзительной восьмерке", вдохновлялся Манькой Облигацией из "Место встречи изменить нельзя".

Очень у них похожая АУРА, и даже бланш под глазом одинаковый.
И вкратце об отсмотренном.
"Пи Кей"
Всё же большой молодец

Вы думаете, что этот фильм про то как брат нашёл брата по родимому пятну на левой ягодице? нет! Месседж кина смелый, серьезный, философский: нужны ли посредники между человеком и Богом, а если нужны, то КАКИЕ.
"Лобстер"
Если кто допустим забыл, что такое настоящий артхаус, который могут без страшных приступов зевоты смотреть только галахические советские интеллигенты в траченных молью свитерах, то вот оно.

Выражаясь аллегорически, если взять три литра анекдотического Конского Возбудителя, то их метафизической противоположностью будет "Лобстер". У вас слишком много желания жить? вам кажется, что скоро весна и всё наладится? вы уверены, что готовы понять и принять любые творческие потуги деятелей современной киноиндустрии? посмотрите сабж, и вся эта дурь сразу из головы-то выскочит.
"Визит"
Все конечно помнят режиссера Найта Шьямалана, популярного в далекие времена торжества Ельцина, Эм Си Хаммера и "Полароидов". Шьямалан - индус, но променял сари на бриджи, т.е. стремится снимать не национально аутентичные фильмы типа вышеупомянутого "Пи-Кея", а голливудскую коммерческую мертвечину. За такое предательство национальных интересов Высшие Силы размахнулись как следует и одним махом отхуячили небесным серпом весь шьямалановский талант.

"Визит" - это последний привет Найта зрителям, апофеоз днища; глубже только комедии Галустяна и тёмные владения богини Кали. И надо четко понимать, что так неизбежно будет с каждым, кто меняет свои корни на космополитическую эклектику с американским ДУШКОМ.