k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Допы-6

Побывал нынче на ежегодной Международной книжной ярмарке.
ПОТРЯСАЮЩЕЕ разнообразие и красота; можно всё это трогать, листать и смотреть до бесконечности; сколько бы ни говорили о популярности электронных книг, бумажные живее всех живых.

Застал там выступление доктора Курпатова перед читателями; ужас - словами не передать!
Такой Курпатыч старый стал, сморщенный, сгорбленный, с палочкой. А ведь только что был совсем мальчик!


Кусочек его выступления послушал; Курпатыч говорит, что все тесты на творческий потенциал и интеллект - говно, и он знает только ОДИН тест, который может РЕАЛЬНО определить, есть ли будущее у вашего ребёнка или он всю жизнь будет лузером и лохом.

Это т.н. "зефирный тест", когда голодному ребенку дают зефирку и предоставляют выбор: либо съесть её прямо сейчас, либо подождать 15 минут и получить ДВЕ зефирки.
Тот, кто выбирает одну и сейчас - будущий нищеброд и неудачник, а тот, кто способен собрать волю в кулак, потерпеть и получить две зефирки - будет успешен во всём.

Купите зефир и проверьте своих детей, пока не поздно.

* * *

Впрочем, речь не об этом, а о небольших дополнениях к прошлым концептуальным постам.

1) К посту о постмодерне (http://andeadd.livejournal.com/1320527.html)

Случайно наткнулся на советский мини-фильм 1946 года, собравший в своё время ДЕСЯТКИ международных призов за спецэффекты.
Не поленитесь, посмотрите, он всего 3 минуты, если начальные титры промотать. У меня прям мурашки по коже. Это потрясающее прозрение о приходе эпохи трансгуманизма и смерти субъекта; человек становится киборгом, его личность распадается на модули; постмодерн торжествует:



2) К посту о столкновении старой и новой парадигм (http://andeadd.livejournal.com/1342095.html)

Я вот в том посте, на который ссылка, изобразил столкновение парадигм с помощью неуклюжих человечков, а, оказывается, Жан Беро в 1891 году сделал то же самое на более вменяемом художественном уровне. Зацените - премодерн пришёл в гости к модерну:


Если на моём рисунке представитель модерна тупо ржёт над своим устаревшим визави, то на картине Беро всё более тонко. Мужики в пиджаках, классические представители модерна, апологеты эры паровозов и самолётов, заинтересованно смотрят на Иисуса, но это снисходительная заинтересованность взрослого забавным ребёнком: "О, странный чувак! раритет из прошлого! не понимает, что религия - это смешно!".

Точно так же нынешнее поколение постмодерна смотрит на всех этих пиджачников-самолётолюбов: "О, смешные чуваки! Техника-космонавтика, кванты-хуянты. Не понимают, что наука, прогресс, культура и прочее - это унылый нафталин для тупых юных пионеров. Пошли бы лучше смузи попили и в покемонов поигрались".



4) К посту о книге (http://andeadd.livejournal.com/1309142.html)

Новые фотки читательниц, шлют и шлют!


Приятно, что и говорить. В том смысле, что если не лень прислать фотку - значит книгу РЕАЛЬНО прочитали и она РЕАЛЬНО понравилась.

Tags: допы, премодерн-модерн-постмодерн, психологический психологизм
Subscribe

Posts from This Journal “допы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 333 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →