k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

"Джон Уик 2" - 8/10, "Мина" - 7/10, "Машина" - 4/10, "Существо из бездны" - 8/10

Штука-то вот в чём.
Среднестатистическому человеку абсолютно УСЁ ПОНЯТНО.
Вся его жизнь ЛОГИЧНА: он ходит на работу, смотрит тв, читает развлекательные книжки, слушает музыку, кушает, спит.
И тут встречается ему философ и начинает пургу какую-то гнать - мол, что есть бытие, что есть сознание и т.д.
Какие-то невменяемые конструкции, никакой ясности, никакой логики. Туману напускает.

Но на самом-то деле всё наоборот - философия это ПРЕДЕЛЬНАЯ логика, то бишь не УХОД от разума, а ПРИБЛИЖЕНИЕ к разуму.

Пургу гонит и прячется от ЯСНОГО взгляда на мир как раз тот самый среднестатистический человек, который ходит на работу, смотрит тв, читает развлекательные книжки, слушает музыку, кушает, спит и думает, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Философ подходит к нему и с сожалением говорит: "Чувак, а ты понимаешь, ЧТО вообще происходит - ну вот хотя бы с тобой лично, например? Вынырни из своего иллюзорного мирка и включи наконец мозг, долбоёб".

Запомним суть: не мы рациональные молодцы, а философы бредят, а наоборот - мы бредим, а философы - рациональные молодцы.
Потом мы к этой теме ещё вернёмся.
А сейчас речь вообще не об этом, а о кино - буквально по два слова.

* * *

"Джон Уик 2"
На первую часть тоже ходил в кино и не очень понял, что ТАКОГО там было; а вот во второй части ОНО действительно есть. Чумовые экшн-сцены и дрочибельный - хотя ему уже 57 лет! - Киану Ривз.
Как пел Юрий Хой, "А потом шёл боевик, у меня давно ПОНИК", ну вот при просмотре сабжа ничего не поникнет, гарантирую.



"Мина"
Нету лучше жанра, чем "минимальное количество действующих лиц на минимальной площади". В этом смысле хороши "Погребённый заживо", где мужик весь фильм лежит в ГРОБУ, и "Замёрзшие", где влюбленная пара 90 минут морозит яйца в кресле горнолыжного подъёмника.
"Мина" из той же оперы - тут чувак два с половиной часа стоит на мине. Чувствуется некоторый недовес саспенса и переизбыток фрейдизма, но в целом, фигурально выражаясь, мина сработала.



"Машина"
Не следует путать х/ф "Машина" с х/ф "Из машины"; они об одном и том же и даже главные героини как сёстры.
Но "Из машины" куда изящнее, и финал там весьма интересный, в отличие от сабжа, где ближе к концу всё становится подозрительно похоже на старинные боевики с Доном "Драконом" Уилсоном, Майклом Дудикоффым и Синтией Ротрок.



"Существо из бездны"
Девушка-ихтиолог во время научно-исследовательской миссии находит на дне Марианской впадины и тайно приносит к себе домой маленького осьминожку. Наливает ему тёплой воды в ванну и относится как к своему единоутробному ребёнку. Осьминожка опрятен и безобиден, мимимишечно пищит и смотрит на свою мамку чистыми, честными и грустными глазами Константина Хабенского. Однако вскоре выясняется, что ему не надо ни шоколада ни мармелада а только человеческую кровь и мозги; ну а дальше выпонели.
Tags: кино
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →