k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Чудно время провели

Маньке целочку порвали,
Саньку в жопу выебли,
Опосля в рояль насрали.
Чудно время провели!

(с)

Иными словами, я прямо с ПОЕЗДА зашёл в парк "Зарядье" (в буклетах для иностранцев он называется "Reload-park") и прифигел от тамошнего РАЗГРОМА в зоне зеленых насаждений. Потом почитал в инете чо как и понял, что на самом деле всё ГОРАЗДО хуже, чем кажется. Оказывается, в первые же два дня после открытия парка посетители вытоптали, выкопали, обоссали, сожгли, заплевали и т.д. более 10.000 растений.
Более ДЕСЯТИ сука ТЫСЯЧ.

Ну вы небось уже про это знаете.
Поэтому лучше почитайте, ПОЧЕМУ такое в России всегда происходило, происходит и будет происходить:
http://andeadd.livejournal.com/1317821.html

Если коротко: мы перманентно срём в рояль, потому что наше сознание, в отличие от сознания западного человека, с древних времен и до настоящего времени не развивалось. Т.е. мы такие же ДРЕВЛЯНЕ и КРИВИЧИ, какими сто тыщ лет назад были наши предки.
То, что мы ходим в хипстерских очочках и с айфонами и гуляем в парках ТИПА КАК цивилизованные люди - это скоморошье кривляние.
Запад ВЫСТРАДАЛ свои очочки, айфоны и парки, а мы просто обезьянничаем.
На самом деле не надо нам ничего этого.

А чего нам надо - мы и сами не знаем.
Чего-то такого... ДУШЕВНОГО.
Но уж точно не всей этой западной шняги с велодорожками, фонтанчиками и местами для парковки скейтбордов.

* * *

Экскурсовод в метросексуальном шарфе, с модной постмодернистской бородой и с серьгами в ушах, но кого он этим обманет? Евреи - такой же АРХАИЧНЫЙ, МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ народ, как и русские. Им тоже все эти западные УДОБСТВА не упёрлись. Им надо как и нам - молиться и плакать, а не парки проектировать. Но теперь поздно уже, игра проиграна вчистую, души наши ушли ароматным паром через вейпы в никуда.


Тот-Самый-Мост. Вот ведь удивительное дело: обычный мост, просто не достающий до другого берега. И почему-то это сразу круто.


Вот такой с него вид открывается.


Вид, например, с Патриаршего моста намного интереснее, но Патриарший-то мост ЦЕЛЫЙ, поэтому не катит.

Мне было жутко интересно, как выглядят все эти 10 тыщ топтунов, т.е. те прекрасные граждане, которые сходят с дорожек, чтобы потоптаться по редким растениям. Вот, см. фото - вполне обычные люди, явно москвичи. Полиция их, правда, поймала и обсвистала в свисток, но всех не обсвистаешь, конечно. Мне кажется, проще заасфальтировать зелёные насаждения по самую маковку - и всё, будет порядок и спокойствие.

Интересно было бы увидеть и тех, кто ВЫКАПЫВАЕТ растения, но они шифруются получше, поэтому увы.

И вот, кстати, в каментах к посту про МУЛЬЧИРОВАНИЕ (http://andeadd.livejournal.com/1434778.html) множество садоводов и огородников написали, что, мол, мульчировать древесиной - неправильно, т.к. почва закисляется. Но вот в парке "Зарядье" ВСЕ растения замульчированы этим "неправильным" способом. А ведь там люди не дураки наверное, да?


В целом парк хороший, единственный явный проёб - это самая высокая его точка, под стеклянным куполом. По идее, отсюда должен открываться впечатляющий ОБЗОР, вся Москва-матушка как на ладони, но вместо этого открывается вот что:


То бишь РАМЫ стеклянного купола - сверхмассивные и наглухо загораживают весь обзор. В итоге стоишь как дурак на вершине горы и нихера не видишь. Есть в этом какая-то ИРОНИЯ.
Впрочем, как и во всей нашей жизни в целом.

Tags: мои фото
Subscribe

Posts from This Journal “мои фото” Tag

  • Еда и психология

    Сегодня с утра пришла ИНСАЙДЕРСКАЯ инфа, что две самые популярные темы в жж - это ЕДА (с огромным отрывом) и психология (не какая-то замороченная, а…

  • Минутка русского языка

    В наше время среди интеллектуальной молодёжи чрезвычайно популярна философия "всё - едино, всё есть одно; то, что мир неоднороден - иллюзия".…

  • Почему животные никогда не создадут свою цивилизацию

    Во дворе нашего офиса живут уточки. В прошлом году жили белые, с утятами: http://andeadd.livejournal.com/1331479.html. В этом году живёт пара…

  • Эксперимент "Зарядье"

    Недавно наблюдал разгром в парке "Зарядье", где, по сведениям из официальных источников, наши варварски настроенные соотечественники вытоптали и…

  • Гештальт

    Ездил сегодня в Троице-Сергиеву Лавру и завершил там свой давний гештальт. С детства хотелось подойти к священнику или монаху и спросить: - Ну…

  • Пустой эгрегор

    Ну наверное никому не надо объяснять, что такое эгрегор. Это некая энергетическая сущность, которая образуется как результат концентрации мыслей,…

  • Умный и мёртвый

    В детстве впечатлил меня один эпизод в фильме про двух ковбоев. Один из них был тощим злобным очкариком, а второй - недалёким увальнем. Они…

  • Звери и люди

    На дачке сфоткал такую вот офигенную гусеницу: Вот даже видео снял: https://www.youtube.com/watch?v=sK-vWh6hcDM Оч. необычное и красивое…

  • Немного о постмодерне

    Как до настоящего момента выглядела типичная реклама детской пищи? 1. Мальчик с мужественным именем (Александр, Андрей, Борис и т.п.) сидит за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 241 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →