
Сюжет: одноклассники собрались на похороны своего друга и выясняют отношения (в основном, межполовые). Казалось бы, тоска, но нет: выяснение сопровождается остроромантическими сценами, восточными единоборствами, киднеппингом, размышлениями на тему смысла жизни и прочим КРАЙНЕ разнообразным, неожиданным и интереснейшим изюмом, который органично складывается в единственно верное послание: все мы червяшки, всех нас пронзительно жалко и рассчитывать мы можем только на милосердие Божие.

Естесна, после каждого фильма ТАКОГО уровня лезешь смотреть, кто автор сценария. Интересно же, чей талант заставил прыгнуть выше головы не только сомнительного режиссера Карена Оганесяна, но и таких до тошноты приевшихся актёров как Паль и Ходченкова.

Так вот, оказалось, сценарист - Жора Крыжовников.
Тогда понятно, вопросов больше нет.
* * *
Я вот только одно скажу: надо быть реально свободным от любых условностей ГЕНИЕМ, чтобы не побояться сопроводить апофеоз фильма песней "Плот" Лозы (!).
С такой легкостью, мимоходом, раз и навсегда ОПРАВДАТЬ существование этого адского музыкально-поэтического произведения - блин, это невероятно.
Это как одним ангельским касанием полностью очистить от грехов мерзкого 90-летнего старика, который всю жизнь вызывал у людей только ненависть и раздражение.
Лоза теперь должен Крыжовникову по гроб жизни; надеюсь, он это понимает.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →