k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Самые странные люди. Часть VI: Теренс Маккена

Многие в курсе, что самый авторитетный и популярный инструмент для гадания - это китайская "Книга перемен". Она как занефига делать предсказывает абсолютно всё, от мировых войн до частных мелочей типа "Будет ли со мной дружить Люся" или "Дадут ли мне премию на Новый год".

На чем основана эффективность гадания по "Книге перемен"? Над этим вопросом ученые бьются тысячи лет, и ближе всего к тайне подобрался Теренс Маккена, американский философ и этноботаник.
Как ему это удалось?

Дело в том, что с юных лет Теренс скептически относился к современной цивилизации и тянулся к природе. Наибольше всего его восхищали две вещи: бабочки и грибы. Он так их любил, что пытался сушить и принимать внутрь, чтобы самому превратиться в бабочку или гриб. Опыты с бабочками ни к чему не привели, а вот грибы... ооо, тут всё пошло как по маслу.

С той поры вся история жизни Маккены стала бесконечным объяснением в любви к мухоморам. Находясь под их просветляющим действием, он совершил многочисленные открытия, в т.ч. расшифровал вышеупомянутую "Книгу перемен", а также понял, кто затопил "Титаник" и убил Кеннеди.


Жизнь Теренса Маккены - мечта любой офисной крысы, которая хочет, но не может ВЫПРЫГНУТЬ из своего бессмысленного Колеса Суеты. Ну реально, чувак прекрасно существовал вдали от людей, на природе, в тишине и благолепии. При этом и с деньгами у него всё было ок - благодаря тому, что он ловил редких бабочек и продавал коллекционерам за солидные деньги.

Представьте: утром встаешь, умываешься росою, закидываешься мухоморами, берешь сачок и идешь охотиться за мотыльками, каждый из которых тянет на 5-10 тыщ баксов... Не жизнь, а сказка.


Впрочем, наркотики - по-любому зло; Маккена в итоге домухоморился до рака мозга и безвременно скончался в 52 года.
Но его философское наследие живёт и поныне, оно крайне велико - на ютубе ТЫСЯЧИ роликов с его пламенными речами, обличающими наш, офисно-крысиный, образ жизни.

* * *

Весьма характерно, что ВСЕ умные люди в итоге приходят к одному и тому же, все их искания ПЕРЕСЕКАЮТСЯ и дублируют друг друга, вот например в этом спиче про НЛО Маккена упоминает уже хорошо нам знакомых Джона Лилли и Карла Юнга:


* * *


Мои книги (написанные в соавторстве с интереснейшими людьми, настоящими профессионалами в своих областях)
можно приобрести во всех приличных книжных магазинах, в частности, вот здесь (логотипы кликабельны):



Tags: временное избранное
Subscribe

Posts from This Journal “временное избранное” Tag

  • Проявленное и Непроявленное

    Вечер пятницы. Все нормальные граждане бухают, гуляют, веселятся. Но это даже хорошо, потому что этот пост не для них, а для людей с ОСОБЕННЫМИ…

  • Соционика + капуста

    Отличный подростковый фильм "Философы: урок выживания" рассказывает нам о том, что после ядерной войны ценность человека для общества резко…

  • Немного о сектах

    Личный опыт Личный опыт общения с сектантами у меня довольно скудный. В свое время в целях сбора инфы для статьи на эту тему побывал на паре…

  • Стримерши в СССР

    Среди молодёжи сейчас самая популярная тема - СТРИМЕРШИ. Стримерши - это такие симпатичные девки, которые играют в различные игры типа "Варкрафта",…

  • Женское значит сложное

    Мужское сознание - познающее, анализирующее, т.е. РАСЩЕПЛЯЮЩЕЕ. Символически эти качества можно обозначить треугольником. А женское сознание -…

  • Кино со спецэффектами

    В продолжение вчерашней темы. * * * В Библии есть такая интересная история: однажды Моисей увидел куст, который был охвачен божественным огнём и…

  • Кувалда

    "Сейчас аудитория Живого Журнала по всему миру составляет 45 миллионов человек в месяц, из них по России - 25 миллионов. Средний возраст аудитории…

  • Про рыжих и грибы: две зарисовочки

    Думаю, в России стареть страшно ещё и потому, что придётся иметь дело с ГОСУДАРСТВОМ. В молодости с представителями государства можно практически…

  • Почему змея не такая как все

    Многие из вас, дорогие френды, сейчас едут на дачу. На даче, как правило, природа, а где природа - там змеи. У меня на даче их, например, более чем…

Comments for this post were disabled by the author