k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Тотальная мелодрама

Если гулять, интровертно уткнувшись В СЕБЯ, то кажется, что снаружи ничего не происходит.
Но стоит хоть немного раскрыть глаза и уши, как начинаешь замечать, что вокруг тебя - сплошные антрепризы и мелодрамы.

* * *

01.jpg
Выхожу из метро и попадаю точнехонько на СУДЬБОНОСНУЮ сцену: мужик, одетый явно не по погоде - в пиджаке, вручает букетик женщине в белом романтическом одеянии. Обоим - лет по 40. Он бормочет что-то, потом берёт её под руку, и они начинают движение по пешеходной дорожке. Мне с ними по пути, поэтому некоторое время иду чуть позади и слушаю.

Из диалога можно сделать вывод, что видятся ВПЕРВЫЕ и, видимо, познакомились с помощью интернета (в соцсети или на сайте знакомств); наконец, женщина говорит:
- Ну, что будем делать?

Мужик отвечает:
- Вы вроде бы гулять хотели. Пойдёмте в парк. Там свежий воздух. Лимонад. Мороженое.

На что женщина неожиданно игриво реагирует:
- КОЖАНОЕ МОРОЖЕНОЕ, хи-хи-хи.

И наступает неловкая ПАУЗА.
Т.е. я после этого пару минут за ними шёл, и они МОЛЧАЛИ.

Мужик, видимо, офигел от слов собеседницы, а женщина поняла, что чувак слишком интеллигентный для неё.
Она-то небось ждала, что он поддержит её тон и ответит что-то типа:
- Гыгыгы да! соснуть лысого - это тема!

А он вместо этого смутился.

Уж не знаю, как у них дальше пойдёт, но, чую, тяжело ему с ней будет.

* * *

01.jpg
Две девицы с колясками стоят около лестницы, ведущей в подземный переход. Специального пологого спуска для колясок в этом переходе нет, поэтому остаётся только один вариант - тащить коляски по ступенькам. Девицы крутят головами и всем своим видом показывают, что они в данный момент ОДНИ, без своих супругов, и нуждаются в помощи. Но все мужики тихонько проскальзывают мимо, то бишь помогать явно не желают.

В итоге одна из девиц громко заявляет:
- Ну вот я же говорила, что самим придётся. Одни уроды кругом.


И они, пыхтя и ругаясь, начинают стаскивать коляски по лестнице самостоятельно.

В чём их проблема?
Проблема в том, что девки очень ярко накрашены и вызывающе одеты. Такие прям две фотомодельки на каблучищах.
Если бы выглядели поскромнее и пострашнее, им бы мужики уже стописят раз помогли - и спустили бы коляску, и подняли, и починили, и разобрали, и собрали.

Когда женщина выглядит как готовая к немедленному спариванию, то мужик в обмен на помощь хочет не просто благодарность (как в случае со скромной и страшненькой), но ещё и это спаривание.

А так как вряд ли мужик его получит за банальный спуск коляски с лестницы, то и помощь он оказывать не хочет.
Т.е. все мужики проходят мимо, просто чтобы не чувствовать себя обманутыми. "Я для неё расстарался, коляску вон тащил, а она НЕ ДАЛА".

Короче говоря, девушки, одевайтесь попроще и красьтесь поскромнее, чтобы не отпугивать потенциальных помощников. Ну или качайте бицепсы, чтобы таскать тяжести самостоятельно.

* * *

01.jpg
Неподалёку от памятника Пушкину стоит ТАКСИ, рядом с ним парень и девушка.
Лет по 25.

Парень явно ВОДИТЕЛЬ этого такси.
И вот он стоит такой плотный, хмурый, мускулистый. Простой такой парень, стопудов не москвич, а понаехавший житель какого-нибудь прекрасного русского города - Рязани, например, Владимира или Самары.

А девка - высокая (повыше парня даже), тощая и энергичная. И выглядит прям как куколка - розовая футболочка, голубые джинсики, кепка моднявая. Судя по всему, она как раз москвичка стопудовая.

И вот она артистично ПРОХАЖИВАЕТСЯ перед парнем, вертится вся, играет. А он стоит грустный, потерянный. И когда я мимо них прохожу, слышу, как он тоскливо говорит:
- ...ну хотя бы на пару дней давай поедем.

А она ему, манерно так, наигранно-драматически:
- Нет! Нет! Меня муж не отпустит, ты разве не понимаешь?!

МУЧАЕТ чувака нарочно, прям видно.

Сразу вырисовывается картинка - понятно, что муж у неё БОГАТЫЙ, пузатый и старый. И вот она как-то ехала из ночного клуба в такси, и у неё внезапно завертелось с молодым и атлетичным таксистом! И он конечно её полюбил. Во-первых, потому что она красивее всех девушек, которых он до этого видел и щупал, а во-вторых - потому что она из более ВЫСОКОГО социального слоя, и поэтому для него как ПРИНЦЕССА для крестьянина.
А она его не полюбила, она с ним просто играет как кошка с хомяком. У неё холодное сердце и никакой жалости.

Красивые и энергичные - это БЕДА, от них надо держаться подальше. Особенно если ты наивный и добрый парень из Самары.

* * *

В общем, лучше всё-таки ходить по улице в наушниках.
Чтобы не расстраиваться от всей этой бестолковой межполовой суеты, которая потихоньку съедает нашу жизнь.
Tags: временное избранное
Subscribe

Posts from This Journal “временное избранное” Tag

  • Проявленное и Непроявленное

    Вечер пятницы. Все нормальные граждане бухают, гуляют, веселятся. Но это даже хорошо, потому что этот пост не для них, а для людей с ОСОБЕННЫМИ…

  • Соционика + капуста

    Отличный подростковый фильм "Философы: урок выживания" рассказывает нам о том, что после ядерной войны ценность человека для общества резко…

  • Немного о сектах

    Личный опыт Личный опыт общения с сектантами у меня довольно скудный. В свое время в целях сбора инфы для статьи на эту тему побывал на паре…

  • Стримерши в СССР

    Среди молодёжи сейчас самая популярная тема - СТРИМЕРШИ. Стримерши - это такие симпатичные девки, которые играют в различные игры типа "Варкрафта",…

  • Женское значит сложное

    Мужское сознание - познающее, анализирующее, т.е. РАСЩЕПЛЯЮЩЕЕ. Символически эти качества можно обозначить треугольником. А женское сознание -…

  • Кино со спецэффектами

    В продолжение вчерашней темы. * * * В Библии есть такая интересная история: однажды Моисей увидел куст, который был охвачен божественным огнём и…

  • Кувалда

    "Сейчас аудитория Живого Журнала по всему миру составляет 45 миллионов человек в месяц, из них по России - 25 миллионов. Средний возраст аудитории…

  • Про рыжих и грибы: две зарисовочки

    Думаю, в России стареть страшно ещё и потому, что придётся иметь дело с ГОСУДАРСТВОМ. В молодости с представителями государства можно практически…

  • Почему змея не такая как все

    Многие из вас, дорогие френды, сейчас едут на дачу. На даче, как правило, природа, а где природа - там змеи. У меня на даче их, например, более чем…

Comments for this post were disabled by the author