k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Как незаметно набрать 14,5 кг

Это пост-предупреждение для мужиков.



Все мы знаем, что женщины отслеживают свой вес с невероятным тщанием и изумительной точностью.
- О ужас, я за новогодние каникулы набрала 300 граммов! - услышав такую реплику, любая женщина сочувственно ахает, а мужик не понимает - то ли смеяться, то ли сдавать паникершу в дурдом.

Ну потому что мужики не детектят изменение своего (и чужого) веса в настолько УЗКОМ диапазоне.
Плохо у них с этим.
Но блин НАСКОЛЬКО плохо - я убедился на своём примере.

Я довольно высокий и конституция у меня астеническая.
Весил всегда 70 кг. Плюс-минус кило.

Но вот прошлой осенью стал поправляться потихоньку.
Ну, думаю, ничего страшного. И не стал себя ограничивать. Продолжал с чаем употреблять пирожные, жрать торты, которые на работу почти каждый день добрые люди приносят, в кафешке - блины с ветчиной и сыром, на ужин - жирненькие белорусские котлетки и так далее в том же духе. Да не то что продолжал, а даже и ПОДНАЛЁГ ещё. Чипсы и гамбургеры стал покупать, хотя до этого их воспринимал равнодушно.

Ну и вот в итоге в начале марта вижу - уже прям ПУЗИКО выросло.
И ни одна рубашка уже не застёгивается.
Думаю, надо взвеситься.
Наверняка килограмма три набрал, не меньше.

Взвесился - блин, 84,5 кило!
То есть набрал 14,5 кг!!

И это практически незаметно для себя. По крайней мере, до момента взвешивания практически не переживал и большого значения происходящим процессам не придавал.


Естесна, тут же наступило ОТРЕЗВЛЕНИЕ и сразу прекратил всю фастфудную гадость хавать, а также торты эти бесконечные и пироженки. В итоге за три месяца пришёл в норму; сегодня взвесился - ровно 70 кило, как раньше.
Поэтому на радостях этот пост и пишу.

* * *

Произошло это, понятное дело, из-за кризиса среднего возраста.

Я уже, кажется, писал, что в ситуации кризиса, т.е. при необходимости адаптации к новым условиям существования, есть ДВА базовых способа поведения - активно анализировать эти новые условия либо... тупо ЖРАТЬ.

Был даже такой интересный эксперимент с крысами. Группу крыс впускали в клетку, где мигал свет, трясся пол, в общем, были созданы непривычные, стрессирующие условия. А посреди клетки была насыпана куча зерна.

Крысы в первый момент впадали в ступор - ведь для них открылся новый, неприятный, шокирующий мир. Но вскоре включались механизмы приспособления. Некоторые крысы начинали бегать по углам, всё осматривать и обнюхивать, чтобы выяснить, как всё здесь устроено, и адаптироваться к новой ситуации. А остальные просто набрасывались на зерно и объедались им, видимо, руководствуясь следующей логикой: неизвестно, что будет дальше, поэтому главное – накопить жир, который поможет пережить любые трудности.

У людей происходит что-то похожее. Когда человек испытывает кризис (возрастной, потерю работы, разрыв отношений и т.д.), он приспосабливается к этому или серьёзно и глубоко анализируя эту ситуацию, или инстинктивно накапливая жир посредством колбаски и маянезика. Я-то всегда старался идти первым путём, но видимо кризис зашёл так далеко, что на помощь ему пришёл ВТОРОЙ путь, жиронакопительный.

* * *

Так что, мужики, будьте ЧУТЬ внимательнее к своему весу.
Оказывается, можно почти 15 кило за полгода нажрать и даже не заметить этого.

Нет, может, и женщины такие существуют, которые 15 кг способны набрать незаметно для себя.
Но это вряд ли.
Tags: психологический психологизм
Subscribe

Posts from This Journal “психологический психологизм” Tag

  • World of СЭС

    Если кто не знает, есть такой термин - СЭС, т.е. Сложная Этическая Ситуация. Я прекрасно помню свою первую СЭС. В детском саду дружил с…

  • World of Tanks

    В рамках изучения кризиса среднего возраста приобщился к World of Tanks, потому что, как всем известно, 99% в неё играющих - мужики за 40.…

  • День российского кино

    Совершенно некогда, поэтому отметим сегодняшний праздник отрывком из ЭПИЧЕСКОЙ статьи "Крах коммунистической идеологии в советском кино"…

  • Нож Ыыыта

    Много лет назад, когда на летних каникулах был в деревне у бабки, в окрестности понаехали археологи. Человек десять. Разбили лагерь и стали КОПАТЬ.…

  • Мужчины и женщины: система координат

    Уже лет пять френдши просят меня нарисовать координатную сетку мужской привлекательности. Давайте сегодня уже сделаем это и закроем тему. * * * Для…

  • Два психолога

    Друзья, нужна помощь людей, интересующихся психологией. Если кто-то ВДРУГ помнит, около года назад в комментарии пришёл мужчина, который…

  • Пятый феномен

    Ученик Гуссерля, немецкий ФЕНОМЕНОЛОГ Евгений Финк в своей работе "Основные феномены человеческого бытия" указывает на ПЯТЬ таких феноменов, то бишь…

  • Дугин и коты: топ-5

    Александр Гельевич Дугин - геополитик на большого любителя. Но вот социолог, философ, ТРИКСТЕР и лектор он гениальный. Давно хотел нарезать топ-5…

  • Люди и гусеницы

    Наверняка все читали про самые большие пенисы животных и знают, что почти все примечательные в этом смысле животные живут НЕ в России. Слон - не в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 299 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →