k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Category:

"Джон Уик 3: Парабеллум" и Чёрный Кинозал

Вы часто ЖДЁТЕ какой-нибудь новый фильм? Я раз в два года, не чаще.
Вот в 2015 году ждал "Терминатор: Генезис".
В 2017-м - "Чужой: Завет".
А в этом - "Джон Уик 3".
Между ними ждать-то было нечего - кругом одни Мстители и прочее комикс-гейство в лосинах.

И если в случае с Генезисом и Заветом ожидание обернулось болью и досадой, то третий Уик оправдал ожидания на все сто.



Любопытно было бы составить топ фильмов с максимальным процентом экшна; сабж точно туда попал бы, так как выяснение отношений с помощью подручных предметов и без оных занимает примерно 2/3 общей продолжительности картины.
Но дело, естественно, не в количестве, а в качестве.

Какая чудесная погоня на моцыках с саблями! А противостояние Уика и кучи убийц в НЕПРОБИВАЕМОЙ броне! А как ловко Уик лупит врагов ЛОШАДЬЮ! А как отбивается от них книгой Афанасьева "Русские народные сказки"! Я даже нашел точно такую же в продаже:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/145739991/?gclid=EAIaIQobChMIjezYhOmi4gIVjumaCh1q6gpwEAQYASABEgIEQPD_BwE
Прикиньте, какой простой, но классный подарок можно сделать фанату джонуиковской франшизы.

Ну и вообще впервые в истории кино полностью раскрыта тема "Герой против ВСЕХ". Замахивается на неё каждый второй боевик, но только в "Джоне Уике" её реализовали как следует.
Да и ДРАМА в сабже есть; я вот даже до сих пор ДУМАЮ над некоторыми моментами в поведении героя...

Короче говоря, по-любому - одно из лучших мальчуковых кин за последние десять лет.

* * *

Мы с дочкой приехали в кинотеатр ("Каро Атриум" на Курской) не совсем удачно; ближайший обычный сеанс был через полтора часа, зато прям немедленно начинался сеанс "Black".
Как выяснилось, это всего лишь что-то типа зала высокой культуры быта и повышенной комфортности.
От обычного он отличается тем, что мест там поменьше,



а кресла поудобнее.


Кресла с помощью встроенных МОТОРЧИКОВ легко трансформируются практически в кровати.
Дополнительно имеются подушка и плед: можно подушку под голову положить, пледом укрыться и спать.
Еще кнопочкой на подлокотнике можно вызвать официанта, и он принесет тебе хрючево и пойло.

Поел-попил и спи дальше.

Слава Богу, мы в зале были одни, и нам не пришлось такие сцены наблюдать.


Но сидеть блин реально очень удобно - кресла мягкие и их можно отрегулировать так, что ни жопа не устает ни всё прочее. Когда смотришь хорошее кино типа "Джона Уика" - это не так принципиально, а вот когда на херню какую-то попадаешь - важно, чтобы хотя бы кресло дополнительно не бесило. В этом смысле залы "Black" - большой шаг вперёд.
Tags: кино, около кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →