k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Category:

"Чёрное зеркало", 5 сезон, 1 серия: "Бросок Гадюки"

Бравые афроамериканские негры Дэнни и Карл много лет дружат, вместе играют в баскетбол, вместе едят гамбургеры, вместе слушают рэп и вместе шпилят в "ГТА" на Плейстейшн.


Но однажды Карл дарит Дэнни компьютерный файтинг с максимальным погружением в виртуальную реальность.
Карл решает играть за симпатичную телочку, а Дэнни - за шаолиньского монаха.


Накидав друг другу люлей, они понимают, что это далеко не всё, чем можно заниматься в разнополом виде, и предаются РАЗВРАТУ. В итоге рушится их личная жизнь и бабы им становятся совершенно неинтересны, ведь взаимопонимание между мужиком и мужиком ЛУЧШЕ, чем между мужиком и женщиной. А тут, получается, с тем, кто тебя лучше понимает, можно еще и трахаться. Белиссимо!

Любопытно:


1) какой процент населения ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ бы возможностью виртуально трахаться с однополым другом (подругой), если бы была такая возможность? Думается, процентов 70 женщин не просто попробовали, а ПОДСЕЛИ бы на это. Мужики - процентов 10, не больше.

2) насколько легко задетектить мужика в женском виртуальном образе? Сильно ли надо такому мужику ПРИТВОРЯТЬСЯ? прям на уровне Хабенского надо играть или достаточно просто не материться и не переводить любой разговор на ФУТБОЛ и ПУТИНА?

3) насколько легко задетектить женщину в мужском виртуальном образе? Обобщим вопросы 2 и 3: насколько сильно мы ОТТАЛКИВАЕМСЯ в восприятии человека от его внешней оболочки, прежде всего, от ПОЛА? Возможно, будь не только в игре, а и в реале у М и Ж одинаковая оболочка, мы бы вообще хер отличили, кто есть кто.

4) финал серии подводит к мысли, что виртуальная измена настолько же (не)серьёзна, как и реальная. Это, по-моему, тот случай, когда кино ФОРМИРУЕТ общественную позицию, а не просто отражает её. Общество ещё не готово поставить знак равенства между реальной и виртуальной изменой, но его потихоньку ТОЛКАЮТ к этому.

5) ну а это просто замечание. Карл явно ГЕЕВАТЫЙ мужик, и не зря он играет за телочку. А вот Дэнни - чистый гетеросексуал. Почему же он трахает Карла? По-моему, это очевидно: у Дэнни надоевшая жена и дети, унылая семейная жизнь, а Карл - свободная птица, и ДО истории с гомофайтингом он постоянно мутил с молоденькими фитоняшками. Соответственно, Дэнни, трахая его, во-первых, просто МСТИТ ему из зависти, а во-вторых, как бы ОПОСРЕДОВАННО вступает в интимные отношения с теми многочисленными девахами, с которыми Карл спал.


* * *

В онлайновых компьютерных играх, наверное, у каждого были истории на тему сабжа. У меня в Варкрафте были.

Помнится, в Тельдрассиле я познакомился с привлекательной эльфийкой, даже имя помню - Верба. И чота мы с ней флиртовали, вместе квесты делали, и я почти влюбился. Но через неделю совместного квестинга Верба призналась, что она - ПАРЕНЬ. Естесна, после этого я с ней не общался. Как-то ТОШНО прям было.

И обратная ситуация: я знал, что старший брат одного из знакомых мне игроков тоже играет на нашем сервере, и знал его ник. А я в то время уже играл твинком, шэдоупристессой. Персонажем женского пола, короче говоря. И вот я однажды с этим старшим братом столкнулся, и он мне стал помогать выполнять квесты. Думал, что я и правда девка. Соответственно, я чувствовал его ИНТЕРЕС ко мне, но старался его не РАЗЖИГАТЬ. Общался односложно - да-нет-не знаю.
Потом, правда, всё равно противненько было, как и в первом случае.

Но молодое поколение, уверен, не такое зажатое, как мы.
Tags: психологический психологизм, сериал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 183 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestazesmer

June 21 2019, 16:02:48 UTC 3 weeks ago

  • New comment
Посмотрел серию. Они там вроде специально подчеркивают, что это не ахтунг, а кризис среднего возраста. Как бы возвращают молодость.
Один, для которого эта "молодость" в свежести и новизне физических ощущений, ну вот он пробует и женский секс, он бы и гораздо хуже попробовал, медведю отдаться. Если бы это дало тот смак. Но в реале не дает, все эти молодые телочки. А штырит только с реальным человеком того прошлого.
Ну а второй больше на мозги ориентируется, вот у него и ступоры всякие. Если бы как-то закрыть глаза на то, что там за экраном мужик и друг, то все бы было прекрасно. Принцип тот тот же - трах с прошлым, как с настоящим.

Но вот то, что они оба мужики, это натяжка. Ну, представь то несбывшееся, по Грину, но девчонку. Ту, которую любил. Одноклассницу. И вот она выходит в чат, а ты ее даже не видел нынешнюю, но это она, действительно она, в том облике - ну ведь встанет же. Снимите такое кино - и мужики скажут даааа, да со всеми одноклассницами, с псевдо-реальностью ощущений и настоящей реальностью тех девчонок. Внутри-то они такие же, те же самые девочки, это они и есть, внутри у них косички и крахмальный передничек.

А как у них, с мужиками, все же не сработает. Даже не потому, что блок на гейство (это само собой отсеет 90%), а в принципе. Та мужская дружба не переводится в секс. В дружбе мужиков принципиально нет месту противостоянию, которое суть и прелесть разнополого общения. Даже простая конкуренция (за женщину, скажем) или убьет дружбу, или любовь к женщине.
А тут предлагается кому-то превратиться в "бабу", психологически. Чем сразу отобьет всю дружбу. А без нее нужна склонность к гейству, а это считанные проценты популяции.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →