k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Category:

"Дрянь" ("Fleabag")

"Что я здесь, брошенный среди мира этого? К кому обращусь? У кого буду искать ответа?
У людей? Они не знают. Они смеются, не хотят знать, — говорят:
"Это пустяки. Не думай об этом. Вот мир и его сласти. Живи".
Но они не обманут меня. Я знаю, что они не верят в то, что говорят. Они так же, как и я, мучаются и страдают страхом перед смертью, перед самими собою и перед Тобою, Господи, которого они не хотят назвать."

Прав Лев Николаич или нет?
Это же один из самых интересных вопросов - действительно ли так счастливы и беззаботны люди или притворяются?
90% моих знакомых и в реале и в инете утверждают, что экзистенциальные вопросы им похер и они вполне счастливы благодаря вкусняшкам и инстаграму. И вроде убедительно так говорят. Любопытно, что у них в голове на самом деле.

* * *

Меж тем, чудесный сериал "Дрянь" как раз мягко и ненавязчиво поднимает тему ПУСТОТЫ насыщенной жизни современного человека, в данном случае - заводной 30+ девахи в исполнении Фиби Уоллер-Бридж.


И если первый сезон - в чистом виде комедия


то затем метафизический демон своим крылом ОСЕНЯЕТ Фиби, из-за чего второй сезон приобретает совершенно другую тональность.



Вообще, я заметил, что всё больше сериалов строятся по схеме: 1-й сезон - а-ля лихая молодость, 2-й - а-ля кризис среднего возраста. То бишь в первом сезоне герой - беззаботная бабочка, которой УСЁ ЯСНО, во втором на него внезапно опускается ТЬМА - "Блять, кто я, где я, что вообще происходит?"

Кстати, те, кто доселе не понимал, чем так хорош Эндрю Скотт, благодаря "Дряни" наконец-то это поймут.


А те, кто думал, что Кристин Скотт Томас можно уже списывать со счетов в её 78 лет, убедятся, что она еще бодра и весела и выглядит значительно моложе Светланы Лободы.


Короче говоря, это однозначно лучший ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ комедийный сериал последних пяти лет.



(Если кто-то убеждён, что "интеллектуальный комедийный" - это что-то типа "Теории Большого Взрыва", то с такими понятиями об интеллекте окститесь и проходите мимо.)
Tags: сериал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →