"Текст"
Симпатичное кино, которое портит только неубедительная мотивация Центрального Поступка главного героя. Отдать жизнь за девку, которую ты вживую ни разу не видел и на ххх-видосик с участием которой просто один разок подрочил в минуту тягостных раздумий?! Ну не знаю. Декаденты Серебряного Века подобный сюжетный поворот конечно одобрили бы, но в наше время это смотрится невероятной разочаровывающей натяжкой.

Сама сцена с голой Асмус очень показательна - там есть всё что угодно (желание режиссёра намутить СКАНДАЛ, старание оператора снять всё Как Надо, стремление Асмус изобразить из себя НЕ-Варю-Черноус), кроме эротики.
Как говорил Лакан, "Люди НИКОГДА не занимаются сексом", но совершенно очевидным это стало только в наше время.
"Выше неба"
Я не очень понимаю, ПОЧЕМУ это кино весь 2019 год участвовало во всевозможных фестивалях; по сути-то это стандартная мелодрама на тему "всё говно окромя мочи, но вы держитесь".

Несколько АРХЕТИПИЧЕСКИХ сюжетных линий (отношения между СТРАННЕНЬКИМИ молодыми людьми, влечение КСВшника к юной обольстительнице, удушающая любовь родителей к детям) отработаны на твёрдую тройку с плюсом; если этого нынче достаточно для того, чтобы попасть в топ "Кинотавра" - ну ок.
Хотя, возможно, дело в разнообразных титьках, которых здесь кажут какое-то НЕИМОВЕРНОЕ количество; на фестивалях такое приветствуется.
"Верность"
Как же приятно, когда на вопрос "А о чём кино, которое ты только что посмотрел?" хочется не просто ответить одной фразой или махнуть рукой, а СЕСТЬ и ПОГОВОРИТЬ. "Верность" - тот самый случай.
Анекдотический сюжет на тему "А я бы мстила и мстила" (с) - всего лишь крючок, который вытаскивает из бессознательных глубин ошеломлённого зрителя нечто страшное, чуждое, СУГГЕСТИРУЮЩЕЕ, то, что не так-то просто осмыслить и разложить по полочкам.

Как и в предыдущих двух фильмах, без сисек и вагин не обошлось, но в данном случае пусть будут - здесь они ОСВЯЩЕНЫ живой пульсирующей метафизикой...