k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Categories:

"Кролик Джоджо", "Однажды в Голливуде", "Брачная история"

О трёх главных претендентах на "Оскар" за лучший фильм.

* * *

"Кролик Джоджо"
Все талдычат, что это кино о фашизме; конечно же нет.
"Кролик Джоджо" - о конце ПАТРИАРХАТА и начале новой НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ эры.


Еврейская девочка символизирует женский пол, который тысячи лет сидел в ПОДВАЛЕ и не смел пикнуть и выйти наружу.
Ну, потому что мужики пугали женщин неким Вечным Законом, согласно которому место женщины - за семью засовами в тёмном углу. И попробуй с этим поспорь, когда у мужиков ножи, ружья и виселицы.

Но теперь на дворе XXI век, в этот Закон уже никто не верит, в итоге женщины выбрались из своей многовековой темницы на улицу и стали полноправными участницами процесса развития человеческой цивилизации.

Вопрос - что они могут этой цивилизации дать?
Ответ на этот вопрос в фильме на первый взгляд очень романтический, но на самом деле НАСТОРАЖИВАЮЩИЙ:
- Девочка, что ты сделаешь, когда обретешь свободу?
- Я буду... ТАНЦЕВАТЬ...

Любые чуткие и опытные мужские ЯИЧКИ должны задумчиво СЖИМАТЬСЯ от такого ответа...


"Однажды в Голливуде"
Тарантино, как обычно, можно смотреть, а можно и нет; вроде весело и хорошо, но если не посмотришь - ничего не потеряешь. Постмодерн, короче говоря; "массаж вместо месседжа".

Но в этот раз таки респект ему за метания персонажа ДиКаприо. Слёзы КСВшника - это СОЛЬ мира и СУТЬ бытия; нет ничего более драматичного, искреннего и прекрасного.


"Брачная история"
Хрен с ними с главными героями,

кино стоит посмотреть прежде всего ради третьеплановых персонажей - представителей государства. Вглядитесь во всех этих представителей органов опеки, секретарей суда и прочие винтики государственной машины - какие ЗНАКОМЫЕ пустые опухшие физиономии; неужели везде такой капец...

Более того, в Америке в чём-то, видимо, даже хуже, чем у нас. Неимоверно БЕСИТ ребенок главных героев - девятилетний избалованный пацан, который не просто не умеет читать, он НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ БУКВЫ. В девять сука лет.


Помнится, кто-то рассказывал, что в США сейчас проблема найти кассиров в супермаркеты, т.к. 95% тамошнего взрослого населения не умеют считать. Не потому что образование в Америке плохое, а потому что цель современного западного образования - не дать знания, а научить независимому мышлению, научить быть СВОБОДНЫМИ. А заставлять ребенка читать и писать - это насилие над его свободой. Поэтому в США тотальная неграмотность.
Судя по сабжу, это НЕ преувеличение.
Tags: кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
да
Брачную историю смотрела. Фильм о том, какой ужас вся эта судебная ботва. Туева куча денег, которые могли бы пойти на благо героев и их ребенка ушли адвокатам. И, кстати, так же про закат патриархата: героиня сперва как бы поддается патриархальному сценарию идти за мужем, а потом, опомнившись, идет своим путем. И как бы фильм еще показывает, что двух "звезд" в семье не бывает, или-или, или его карьера или её...
"Туева куча денег, которые могли бы пойти на благо героев и их ребенка ушли адвокатам."

да; оч. яркая иллюстрация того, что родительская "любовь" частенько ЛЮТО эгоистична. Хер с ним с ребенком что он дворником станет а не учёным, зато я свою бывшую УМЫЛ.
Кролик прекрасный, это же надо усмотреть такое про матриархат: никто не заметил, лохи )!

Бред Пит и Ди Каприо звезды и Оскара обоим, даже троим: Тарантино тоже.

Брачную историю не досмотрела - всех жалко.
"Бред Пит и Ди Каприо звезды и Оскара обоим, даже троим: Тарантино тоже. "

+1

matildatris

1 year ago

elisa_liz

1 year ago

radugaw

1 year ago

Очень трудно теперь объяснять, зачем ходить в школу, если есть Гугл.
в принципе, главной задачей школы всегда было не обучение, а формирование субъекта, который лоялен к текущей парадигме.

т.е. химии нас в школе учили не потому что она нужна в жизни, а для того чтобы мы ПРОНИКЛИСЬ верой в то, что натрий + хлор = натрийхлор в соответствии с объективными законами материального мира, а не в соответствии с желанием Господа нашего.

т.е. вся суть образования заключалась в том, чтобы школьники поняли: БОГА НЕТ. Остальное - несущественные детали, чисто чтобы чем-то 11 лет занять.

а сейчас задачи перед обществом стоят другие; парадигма изменилась; то что жизнь это потребление все и так знают с детства, ВБИВАТЬ это в голову целых 11 лет в специализированном учреждении нет смысла, т.е. нахрена теперь школа - неясно.

svetty

1 year ago

Так, если ты пишешь, что пацану девять, то наверное ему 1,5?
:)) не, он там готовился к своему 10-летию. НЕ сильно заранее, т.е. не в 1,5 лет!

но заканчивается всё хорошо: в финальной сцене разведенный отец спустя 5 лет приходит его проведать, и пацан уже довольно бодро читает:
- Хууу... ииииз... оооон... дью... тииии... туууу... деееэээй....
т.е. в 15 лет по слогам уже кое-как могёт.

anestesia

1 year ago

andeadd

1 year ago

elisa_liz

1 year ago

andeadd

1 year ago

elisa_liz

1 year ago

murzillo

1 year ago

andeadd

1 year ago

murzillo

1 year ago

hemso

1 year ago

andeadd

1 year ago

что значит СЖИМАТЬСЯ? обычно так говорят про анус, но уверен вы не это имели ввиду)))
яички не сжимаются - они ПОДТЯГИВАЮТСЯ, становятся плотными и компактными, иногда даже полностью втягиваясь внутрь.
и происходит это не от страха, а напротив - в результате возбуждения/повышения уровня тестостерона. ну или от холода) в любом случае это хорошо. про таких говорят "железные яйца".
если они полностью втянулись внутрь, то как поймёшь - железные они или пластиковые или их вообще НЕ БЫЛО?

вопрос прямо-таки метафизический получается: полностью втянувшиеся яйца ТРАНСЦЕНДЕНТНЫ, то бишь недоступны для наблюдателя, однако наблюдатель делает о них какие-то выводы.

de_leser

1 year ago

hogzon

1 year ago

andeadd

1 year ago

Думаешь, женщинам не нужна цивилизация, женщины создадут что-то другое?
НАТАНЦУЮТ что-то:


elotar

1 year ago

mozgosteb

1 year ago

elotar

1 year ago

Лет сто назад моя подруга 7-го класса переехала в США с семьей.
Она писала в письме: "у них задача по математике 3х5=? Я пишу 3х5=15, учительница говорит FANTASTIC!!!".

7-ой класс!
Вот она, ДЕМОКРАТИЯ

novichok18

1 year ago

dvornikstepanof

1 year ago

До "Кролика..." что-то все так и не могу доползти... смущает меня там персонаж Адольфа, ну не могу я его как комический образ воспринимать, для меня всегда Гитлер будет исторической личностью, посылавшей людей своей страны убивать других людей или бытьубитыми самим. не могу заставить себя к просмотру, какое-то сопротивление внутреннее, хотя Тайку Вайтити обожаю просто)

"Брачную историю" смотрела. Первая мысль такая же: "Да не дай Бог в США разводиться" - какое-то адово адище просто. Мне героев очень жалко, по сути - оба люди хорошие, талантливые, и чувства друг к другу есть и уважение, но из-за того, что у главной героини на первом месте ценности, связанные с тем, чтобы жить СВОЕЙ профессиональной жизнью и самой реализовываться на проф поприще, а не в сфере материнства и семьи - все разваливается. Усугубляет ситуацию то, что она свое недовольство никак не высказывает и свои интересы никак не отстаивает в течение многих лет, а потом - хоб - и развод. Эдакий молчаливый бунт, который зрел, зрел, а потом для мужика как гром посреди ясного неба. Думаю: разговаривай они друг с другом, все так же бы развивалось, или же был возможен какой-то компромисс? Драйвер, кстати, по моему мнению классно отыграл, прям все четыре стадии горя, как по книге (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие).
Там честно говоря можно было обойтись без Гитлера или по крайней мере уменьшить его содержание в фильме раз в 10 - сабж от этого ничего бы не потерял.

olgalit

1 year ago

heydegger

1 year ago

andeadd

1 year ago

heydegger

1 year ago

andeadd

1 year ago

heydegger

1 year ago

andeadd

1 year ago

Поддержу , что ребенок в брачной истории - омерзительный.
Но если ему еше и 9 лет - вы точно жтг умлышали, я упустила? Тогда я в шоке.
Потому что выглядит лн и носятся с ним на 5 лет, избалованного, отсталого, бесчувственного ребенка пяти лет.
ну он вроде ждал скорого 10-летия. Значит 9 по идее.

hemso

1 year ago

Фильм не смотрела, но скажу:)
Зачем кассиру уметь считать? Там все считает касса. Народ не хочет идти в кассиры, потому что в Штатах кассиры всю дорогу стоят. Вы сможете стоять весь день на одном месте? Вот и они не хотят + мало платят + сейчас повсеместно кассы самообслуживания.

И да, еще о моем ровеснике (а я училась в школе при совюзе), сыне маминой коллеги, рассказывали, что на вопрос:
Учил ли он историю? - он отвечал: А кто мне ее читал? В 8 классе. :))
Так что детки везде очень разные есть. :)
Хехе, в тотальной войне всех против всех
расслабиться нельзя ни на минуту.
Порвут счетами, кредитами, аутсорсингом, културмултуром.
А у тебя 3 дня в месяц - лёгкая отключка и неадекват.
Лучшие друзья женщин, сукадвокаты,
- первыми и порвут в минуту слабости!
Живые деньги уже все в офшоре,
фейк-гейство (как и фейк-беженцы и фейк-инвалиды)
- щитай, тот же офшор.
Жду "Однажды в Голливуде" в свободном доступе
в голивуде ШЫДЕВР
ваще в восторге был.
кролика у нас в прокате забанили. точнее прокатчик зная наших пидорасов в минкульте просто не стал с ними связываться и выводить картину на рынок, подожду торрентов, тк то что сейчас в сети слишком говёного качества
а мелодрамы меня не парят
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →