k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Categories:

Психоз

Мои подписчики в инстаграме в курсе, что сегодня ночью случилась ОЧЕНЬ странная вещь, возможно, связанная с воздействием вируса на МОЗГ.
Часа в 3 ночи я проснулся от грохота. Подошёл к окну и увидел, как сверху, из квартиры, находящейся надо мной, кто-то выбрасывает куски пластмассы и какие-то железки.

Бросает молча и методично, примерно раз в три минуты.
Через полчаса двор выглядел вот так:

Видео в инсте: https://www.instagram.com/p/B_JOq6tH0VV/

Я лёг и попытался уснуть, но еще примерно полчаса процесс продолжался.

Странное событие, но это блин ещё не всё.


Только что смотрю новости, там показывают сюжет: "Жительница подмосковных Люберец в 2 часа ночи выкидывала с балкона телевизор и другие вещи, из-за этого были повреждены припаркованные у дома машины».


Видео в инсте: https://www.instagram.com/p/B_EhZBGKYXU/

Какая-то странная СИНХРОНИЯ. Возможно, вирус бьёт по определенным областям мозга и, соответственно, в какой-то мере управляет поведением?

Не, ну просто мы уже сейчас живём как будто в КИНО про пандемию. То есть выяснилось, что такие художественные сценарии вполне реальны.
А ведь есть еще фильмы про то, как все жители Земли постепенно сходят с ума. Пандемия безумия. Возможно, это тоже не такая уж фантастика. Вирус дает осложнения на мозг и управляет поведением.

У вас не было в последние дни желания повыбрасывать вещи с балкона?
Tags: психологический психологизм, эпидемия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestg_bukin

April 19 2020, 18:26:44 UTC 2 months ago

  • New comment
Коллега с Симоновского Вала говорит тоже у них в доме народ выбрасывл всякий скарб. Побили окна.
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Психология.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
да просто по телеку Кон Мари показывали, вот люди и поняли, что эти вещи не вызывают искры радости
Надя radugaw недавно рассказывала про какую-то такую систему уборки, мол, очень удобно. Она в группе риска

lidiya_nic

2 months ago

klammeraffe

2 months ago

lidiya_nic

2 months ago

Это не могут быть люди, которым запретили выходить из дома, но не объяснили, что делать с мусором?))
надеюсь, они не решат таким же способом выгуливать собак

galanetika

2 months ago

lidiya_nic

2 months ago

anestesia

2 months ago

lidiya_nic

2 months ago

Мне кажется это люди пытаются таким образом справиться с желанием выйти в окно самим.

Или они поняли, что все в жизни тлен и безысходность.

Или отняли телек у близких таким радикальным образом.
В любом варианте, скорее всего ничего хорошего за этим не стоит.
Не исключено, но слишком буквальное, и по времени, совпадение. Возможно, это трансляция голосов на голову, сквозь стены (есть такая технология, гуглить "микроволновый слуховой эффект"). То есть, к нервированным незаконным домашним арестом людям обратились от имени высших сил, в которые они верят. Для издевательства и новостной повестки.
это же прямо как в кино "седьмой континент"
а я однажды видел объявление возле метро красные ворота
"такого то часа в такое то время в этом доме из окна будет производиться выброс вещей"
Одного моего знакомого жена как-то заподозрила в измене. Приходит он домой - а у него вся одежда, белье, сумка, ноутбук разбитый и гитара за окном на земле валяются. Правда у них был частный дом и выкидывала она со второго этажа к себе во двор. Тогда, кстати, тоже весна была. У него любовь, у нее психоз...
как они теперь без телевизора -то? как бы тебе это боком не вышло!
:))


я чтобы пост не перегружать, не стал писать еще об одной загадочной детали: когда он (а может она? не знаю) всё повыбрасывал, подъехала машина с тремя мужиками (обычная отечественная легковушка), они долго и МОЛЧА смотрели на окна, потом весь мусор запихали в машину и уехали.

mage_pro

2 months ago

andeadd

2 months ago

mage_pro

2 months ago

andeadd

2 months ago

euro_2000

2 months ago

radugaw

2 months ago

radugaw

2 months ago

yelmanova

2 months ago

radugaw

2 months ago

elotar

2 months ago

bhaga

2 months ago

В результате длительной изоляции эти люди столкнулись с бездной внутри себя. Самовыпиливаться как-то страшно и непривычно, перенесли фокус на вещи.
да, видимо, что-то типа того
мощный перформанс
Все как обычно - жалкие подражатели пытаются выехать на Люберецком хайпе)

ЫЫЫЫЫЫ
Откуда ты узнал!
Было желание выкинуть большую коробку из-под стиральной машины с балкона, коего изрядную часть она отожрала. Уж очень не хочется переть ее на помойку! Но я держусь и давлю в себе этот деструктивный импульс!
выкиньте прям щас и сфотайте, я апдейтну пост, и ситуация приобретет ЭПИЧЕСКИЕ масштабы!!

omnia

2 months ago

antiteron

2 months ago

Читала, есть версия что повреждения от вируса и после излечения, например, легкие и МОЗГ работают хуже (ну как и все остальное с вирусом, пока версия).
Может эти с твоего поста переболели?

А вообще иногда у меня тоже периоды, когда я не могу себя больше нормально вести.
Я же давно дома сижу, с 19-го марта ровно я на работу не хожу уже постоянно, и вот.



это как-то жутко! как будто кто-то в ночи сошел с ума бррр
В детстве мой младший брат был оставлен спящим дома. Проснулся, никого нет. Он залез на подоконник и начал выбрасывать в форточку мои учебники пока не пришла мама.

Люди тоже удивлялись, что книги падают с окна.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →