k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Categories:

Правильный массаж и женский недо*б

Вчера впервые в жизни сходил на ПРАВИЛЬНЫЙ массаж и внезапно понял важную вещь про женский секс.

Дело в том, что раньше я выбирал массажиста либо по принципу симпатичности



либо по принципу похожести на меня - типа если интеллигентного вида чувак, значит понимает что к чему и НЕ НАВРЕДИТ:



И блин всё было как-то скучно и НЕ ТО.
А вчера сходил к дядьке примерно такой комплекции умноженной на ДВА:



Огроменные ручищи, натурально как ЛОПАТЫ. И пожилой такой, видно, что суперопытный, а не просто "прошёл двухнедельные курсы". Знает, что делает.
И вот ощущения от массажа впервые за всю жизнь ПРАВИЛЬНЫЕ.
Уже сутки прошли, а эндорфины до сих пор по мышцам БЕГАЮТ, и я непроизвольно УЛЫБАЮСЬ.

Я бы про это не писал, но по-моему, я понял важную вещь про женщин.


Вот все шутят про женский недоёб - мол, когда женщину ПРАВИЛЬНО и СЕРЬЁЗНО оттарабанили, она счастливая и добрая.
У мужиков такого нет, т.к. мужиков ЛЮБОЙ секс - и хороший, и плохой - ОПУСТОШАЕТ и ввергает в мини-депрессию. Поэтому нам не понять, что такое женский недоёб и чем он отличается от доёба.

А я вот теперь кажется понял.
Женский недоёб от женского доёба на уровне телесных ОЩУЩЕНИЙ отличается примерно тем же, чем плохой массаж от хорошего.
После хорошего прям светишься; как будто тебя НАКАЧАЛИ ИЗНУТРИ ЖИЗНЬЮ - вот здесь психофизиологическая параллель.
Tags: М и Ж, психологический психологизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →