До этого момента все картины были плоскими и наивными, но потом внезапно попёр ОБЪЁМ фигур и сложность эмоций.
То бишь Уччелло рисует вот эту картину в "старом", классическом, ПЛОСКОМ стиле

А уже через год выдает её абсолютно новаторский РЕМЕЙК в 3D.

Это важно и интересно, но нас в рамках проекта "с чистого листа" интересует не история искусства, а непосредственно наши живые чувства и ощущения.
В этом смысле на обеих картинах поражает фигура женщины.
Несомненно, ДРАКОН ей ближе, чем Георгий (на второй картине она вообще мило выгуливает дракона на поводке).
Но при этом она радуется, когда Георгий жестоко УБИВАЕТ животное у неё на глазах (даже в ладоши хлопает на первой картине).
Думаю, это неспроста; это символ ПЛАСТИЧНОЙ женской натуры.
Помню, меня оч. впечатлил чей-то небольшой талантливый рассказик про мужика, который сидит на скамейке и смотрит, как рядом девушка устроилась на коленях у парня, ОБВИВАЕТ его, тает, ластится и прочее. Видно, что влюблена по уши.
И мужик, глядя на это, грустит и думает: мол, какая всё-таки у людей любовь бывает, а я тут один-одинешенек... И ничего с этим не поделать... Вот с этим парнем у девушки есть необъяснимая ХИМИЯ, а со мной она невозможна... Судьбааааа...
Но потом девушка бросает на него секундный взгляд, и мужик внезапно читает в этом взгляде Женскую Истину: "Ты дурак и ничего не понимаешь. Всё очень просто: если я тебе нравлюсь, УБЕЙ моего парня, и я ТЕБЯ буду обвивать и любить точно так же, как его".
Похоже, сабж именно про это.