k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Category:

"Как Надя пошла за водкой"

Хорошо помню, как сразу после начала перестройки в 1985 году РЕЗКО изменилось отечественное кино.
Все фильмы стали строиться примерно по одной схеме:

1) В центре сюжета - одинокий, нервный, тонко организованный герой, который задыхается в окружении БЫДЛА.
2) Действие разворачивается в тональности депрессивного сюрреалистического бреда.
3) Чтобы зритель совсем не заскучал, ему предлагаются мелкие ВКРАПЛЕНИЯ печальных голых баб.


И вот за последнюю неделю я посмотрел несколько новых отечественных фильмов и с изумлением понял, что наша кинопромышленность совершила ВИТОК и вернулась к перестроечным временам.

Вот, например, в распиаренном "Как Надя пошла за водкой", который преподносится как Новое Слово В Российском Кино, на самом деле мы видим всё ТО САМОЕ, знакомое по горбачёвским временам.

Тонко организованные героини.



Нехорошее быдло, т.е. НОРОТ.


Тягостный сюрреализм.



Грустные голые бабы - для того чтобы зритель хоть иногда просыпался.


Искусство, как известно, отражает реальность.
Соответственно, означает ли возвращение ПЕРЕСТРОЕЧНОГО кино, что в стране уже начались какие-то РЕФОРМЫ масштаба 1985 года? Пока что тайно и исподволь, но начались?
Вопрос.
Tags: кино РФ
Subscribe

Posts from This Journal “кино РФ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestJevgenij Vav

December 18 2020, 07:58:07 UTC 3 months ago Edited:  December 18 2020, 07:58:41 UTC

  • New comment
Самый известный и талантливый, чего уж там образчик пеерстроечного кино - это так любимое "норотом" "Собачье Сердце" Бортко.

Авторы откровенно плюют в историю страны, показывая что она была построена Шариковыми и Швондерами. Но работает психологический эффект - зритель ведь себя ассоциириует с организованным героем, а смеется с быдла, ведь уж то точно не может быть таким как эти.
Для улучшения эффекта Бортко почикал повесть избавив героя Евстигнеева от всякого негатива, какой был возможно вырезать. Потому из фильма мы знаем что это "Светило", а что оно делало аборты несовешеннолетним, не знаем.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “кино РФ” Tag