k's (andeadd) wrote,
k's
andeadd

Categories:

Три способа Родину на бабу променять

Женщина, как известно, сосуд греха. Коварный такой сосуд, от содержимого которого кукушка может отъехать. И немудрено, что за "шпионку с крепким телом" даже самые стойкие патриоты способны запросто продать Родину.

Один из самых первых и самых ярких примеров такого расклада в отечественном кино можно наблюдать в фильме "Ошибка инженера Кочина" 1939 года. Там шпионку, искушающую невинного советского инженера, играет не кто-нибудь, а сама Любовь Орлова.



Надо сказать, это офигенно смелый и идеологически СИЛЬНЫЙ шаг со стороны режиссера; ведь до этого Орлова сыграла в фильмах "Волга-Волга" и "Весёлые ребята" стопроцентно наших, советских красавиц, и тут - бац!!! - выясняется, что даже такая девушка может быть агентом Госдепа.



Представляю, как это шокировало тогдашних зрителей. Это примерно как если бы Шварценеггер сыграл педофила. Лютейший разрыв шаблона.

Естественно, диспозиция "ради бабы Родину продал" потом появлялась в советском кино неоднократно.
Я приведу примеры трёх основных вариантов такого расклада.


* * *

Вариант №1:
девушка не имеет вообще никакого отношения к шпионажу, но главный герой становится предателем, чтобы заработать денег и впечатлить её дорогими подарками и перспективами светлого будущего.

Это было в фильме "Рокировка в длинную сторону" (1969) - там Александр Демьяненко связался с ЦРУ и едва не попал под расстрельную статью, пытаясь стать достойным САМЦОМ в глазах Ирины Вавиловой.



Она это, увы, не оценила; хотя ВНЕШНЕ Вавилова как раз из тех женщин, которые такое безумие приветствуют всеми фибрами души. Легко представить, как она рассказывает подруге: "А мой-то, мой-то ШПИОНОМ из-за меня стал, прикинь?! Милота!!"




Вариант №2:
девушка с пониженной социальной ответственностью развращает главного героя, помогая таким образом зарубежной разведке поставить его на нехорошие рельсы.

Это можно наблюдать в фильме "Кольцо из Амстердама" (1981), где Валентина Воилкова (все её знают, прежде всего, по роли Риты из "Покровских ворот")



ОХМУРЯЕТ бравого моряка в исполнении Збруева, чтобы он размяк, стал лёгкой добычей американских вербовщиков и в итоге сажал советские корабли на мель, а также выступал с анекдотами про Брежнева на "Радио Свобода". В процессе она в него конечно чуток влюбляется, что несколько СМЯГЧАЕТ ситуацию. Ну и, опять же, будет кому носить Збруеву апельсины в тюрьму.




Вариант №3, самый грубый и страшный:
иностранная шпионка, абсолютно циничная и холодная как рыба-луна, целенаправленно совращает советского человека, не испытывая к нему ни малейшего сочувствия и держа в голове вариант его физического УСТРАНЕНИЯ в случае проблем.

Такой кошмар происходит, например, в фильме "Смерть на взлёте" (1982), где Нелли Пшенная (по фильму - Нора Браун, она же Эвви Мейер, она же агент Джильберт), используя НЛП и интимные технологии греческих гетер, обмишуривает инженера Юрия Демича, который изобрёл сверхпрочную танковую БРОНЮ.



Для танков-то он броню придумал, а вот броней на сердце не обзавелся, поэтому в итоге импортная злодейка получает всё, что хочет, а главный герой ПОГИБАЕТ, заживо сгорая в автомобиле "ВАЗ 2101". Вот такая жесть, да; шпионки за 30 играют по-взрослому.




Контрольный вопрос: а ради какой актрисы продали бы Родину вы?
Tags: кино СССР, около кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestansiana

January 14 2021, 08:35:23 UTC 2 months ago

  • New comment
Я женщина.
Ни за какого мужика я не променяла бы Родину.
Баб, мужиков, полно, а Родина - она одна.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal