September 15th, 2017

Джимми

Чудно время провели

Маньке целочку порвали,
Саньку в жопу выебли,
Опосля в рояль насрали.
Чудно время провели!

(с)

Иными словами, я прямо с ПОЕЗДА зашёл в парк "Зарядье" (в буклетах для иностранцев он называется "Reload-park") и прифигел от тамошнего РАЗГРОМА в зоне зеленых насаждений. Потом почитал в инете чо как и понял, что на самом деле всё ГОРАЗДО хуже, чем кажется. Оказывается, в первые же два дня после открытия парка посетители вытоптали, выкопали, обоссали, сожгли, заплевали и т.д. более 10.000 растений.
Более ДЕСЯТИ сука ТЫСЯЧ.

Ну вы небось уже про это знаете.
Поэтому лучше почитайте, ПОЧЕМУ такое в России всегда происходило, происходит и будет происходить:
http://andeadd.livejournal.com/1317821.html

Если коротко: мы перманентно срём в рояль, потому что наше сознание, в отличие от сознания западного человека, с древних времен и до настоящего времени не развивалось. Т.е. мы такие же ДРЕВЛЯНЕ и КРИВИЧИ, какими сто тыщ лет назад были наши предки.
То, что мы ходим в хипстерских очочках и с айфонами и гуляем в парках ТИПА КАК цивилизованные люди - это скоморошье кривляние.
Запад ВЫСТРАДАЛ свои очочки, айфоны и парки, а мы просто обезьянничаем.
На самом деле не надо нам ничего этого.

А чего нам надо - мы и сами не знаем.
Чего-то такого... ДУШЕВНОГО.
Но уж точно не всей этой западной шняги с велодорожками, фонтанчиками и местами для парковки скейтбордов.

* * *

Экскурсовод в метросексуальном шарфе, с модной постмодернистской бородой и с серьгами в ушах, но кого он этим обманет? Евреи - такой же АРХАИЧНЫЙ, МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ народ, как и русские. Им тоже все эти западные УДОБСТВА не упёрлись. Им надо как и нам - молиться и плакать, а не парки проектировать. Но теперь поздно уже, игра проиграна вчистую, души наши ушли ароматным паром через вейпы в никуда.


Тот-Самый-Мост. Вот ведь удивительное дело: обычный мост, просто не достающий до другого берега. И почему-то это сразу круто.


Вот такой с него вид открывается.
Collapse )