December 12th, 2019

Джимми

Допы-18: опознание преступников, мыши в метро и типирование сзади

Была в своё время у меня такая рубрика "Допы".
Типа "возвращаясь к напечатанному". Маленькие дополнения к темам, рассмотренным в предыдущих постах.
Вот соответствующий тег, там много всего интересного: https://andeadd.livejournal.com/tag/%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%8B
Это 18-й выпуск допов.

* * *

1. К посту про мошенников, которые втюхали моей первой учительнице газовую плиту за 30 тыщ (https://andeadd.livejournal.com/1735337.html).

Звонит участковый, говорит:
- Мы задержали двух мужиков, они говорят, что газовщики. Я вам в вотсапчик скинул фотки для ОПОЗНАНИЯ, посмотрите, не те ли это жулики, которые бабушку обманули.
4e21243a-f0c4-4c2d-a580-73478c18852c.JPG

Посмотрел - нет, не те.
Но в любом случае, приятно, что милиция работает.
И впервые в жизни поучаствовать в опознании тоже интересно, прям как в КИНО.
Был бы я злым человеком, сказал бы:
- ДАДАДА, это те самые!! Товарищ майор, не отпускайте их! Вы им дубинкой по почкам - они во всём признаются!

* * *

Collapse )

* * *

3. К посту про соционику (https://andeadd.livejournal.com/1737647.html).

Можно ли типировать человека СЗАДИ? Иногда - да.
Вот яркий пример:


Если у кого-то есть версии относительно социотипа этой девушки - пишите.
Скорее всего, мнение будет ЕДИНЫМ.