Джимми

"Инопланетные миры", 2020



Любопытный мини-сериал от Нетфликс на тему "какой могла бы быть жизнь на экзопланетах с разными ИНТЕРЕСНЫМИ условиями".
Условия следующие:
На Планете №1 очень плотная атмосфера.
Планета №2 всегда повёрнута к своей звезде одной стороной.
Планета №3 вращается вокруг ДВОЙНОЙ звезды.
Планета №4 своей звездой вскоре будет безжалостно поглощена.

Collapse )

Самый интересный момент - в серии о планете, где возникла и эволюционировала до ПРЕДЕЛА разумная жизнь.
Там всю необходимую деятельность осуществляют роботы, а сами инопланетосы отказались от телесной оболочки и живут в виде голой нервной ткани в питательном растворе в таких вот аквариумах. Как чайные грибы.



Нихера делать не надо, сиди в аквариуме и думай о разном.
К сожалению, это вся инфа, которую нам об этих существах сообщает Нетфликс.

Но, блин, интересно, о чем они думают? Есть ли темы для размышлений, если у тебя НАСТОЛЬКО всё хорошо, ровно и предсказуемо?
Или вместе с питательными веществами в аквариум непрерывно впрыскиваются эндорфины, и алиены просто ПРУТСЯ 24/7?
Вообще, почему они пришли именно к ТАКОЙ схеме в своем развитии, и есть ли ей альтернатива? Или ЛЮБАЯ цивилизация в итоге приходит к такому наркотическому ОКУКЛИВАНИЮ?
Понятно, что это не новые вопросы, но ВИЗУАЛИЗАЦИЮ такого расклада я увидел впервые, и она пробивает изрядно.
Джимми

Шамиров отвечает Бэдкомедиану



Слушайте, это не то же самое, что "Бузова ответила Моргенштерну".
Это реально эпохальное событие: впервые в истории режиссёр смотрит обзор Бэдкомедиана и СПОКОЙНО, без перехода на личности, отвечает на претензии. Цивилизованная обратная связь! Когда лет через сто будет написана История Великого Российского кино, этот ролик там обязательно будет упомянут, даже не сомневайтесь.



Тем, кому лень смотреть, перескажу содержание, там реально можно в три пункта уложиться.

1) Шамиров считает, что Бэд делает неоправданный вывод о низком качестве фильма «Непосредственно Каха» просто потому, что ему не нравятся герои-подонки, характеры которых статичны все полтора часа, и отсутствие в фильме МОРАЛИ. Шамиров уверен, что кино может быть хорошим, даже если оно с главгероями-подонками, без развития персонажей и без морализаторства.
(тут я соглашусь конечно, но такое кино ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ нехило)

Collapse )
Джимми

"Варвара-краса, длинная коса" - странные эпизоды

Фильм "Варвара-краса, длинная коса", известный на Западе как "Barbara-beauty, hair very cuty", богат на различные странности.

* * *

В частности, непонятно, кто является МАТЕРЬЮ Варвары. Варвара действительно краса, т.е. красивая девушка.

Varvara-krasa.dlinnaya.kosa.1969.BDRip.1080p.Rus.mkv_snapshot_00.36.46_[2021.03.12_18.09.29].jpg

Но мы же видим, как выглядит её отец - Чудо-Юдо Беззаконное. Реально Чудо-Юдо. По сравнению с ним даже Александр Баширов - Джуд Лоу.

Varvara-krasa.dlinnaya.kosa.1969.BDRip.1080p.Rus.mkv_snapshot_00.36.46_[2021.03.12_18.09.29].jpg

Соответственно, возникает вопрос: как должна была выглядеть мать Варвары, чтобы компенсировать такое уродство? Очевидно, что ни одна земная женщина не красива НАСТОЛЬКО, чтобы на генетическом уровне сбалансировать и «обезвредить» лютейший экстерьер отца Варвары. Тогда кто же мать??

Ответ стал мне очевиден, когда я вспомнил, как в одном импортном фильме герой говорил своему ужасно некрасивому другу:
- Чтобы у тебя получились более-менее симпатичные дети, ты должен трахнуть закат на Канарских островах.

Вот, видимо, и здесь та же история: Чудо-Юдо вступил в интимную связь с каким-то удивительно красивым природным явлением, например, звездопадом или северным сиянием (это же сказка, здесь такое возможно). Иначе Варвара родилась бы примерно такой же зелёной, носатой и ушастой, как её отец.

Как это всё ТЕХНИЧЕСКИ произошло - конечно осталось за кадром, т.к. фильм детский.

* * *

Collapse )

* * *

А еще совершенно очевидно, что америкосы в своей экранизации "Властелина колец" скопипастили образ Гримы Гнилоуста с дьяка Афони из "Варвары-красы", который тоже тот ещё ЗМЕЙ и тоже сбивает своего царя с пути истинного, да и внешне похож.



Подробности - в ролике:

Джимми

"Полёт" - первый приличный российский сериал за три года. Но это не точно

Помнится, "Эпидемия" начиналась очень хорошо, но я её дропнул на пятой серии. Мне стало скучно примерно на полчаса позже, чем сценаристу.
С "Методом" - та же история.
Об остальных "содержанках", "ненастьях", "звонитедикаприях" и т.п. не говорю, там уже по первой серии всё ясно.

Единственный наш сериал за последние несколько лет, который с удовольствием и интересом отсмотрел от начала до конца - "Обычная женщина" (2018). Ну и вот первые три серии "Полёта" внушают надежду, что сабж не скиснет и не провиснет до самых финальных титров.

Завязка: компания офисных бездельников решает отправиться на отдых, но приезжает не в тот аэропорт; это спасает им жизни, т.к. самолёт, на который они не сели, тоже не садится (дайте мне премию за каламбур года), т.е. разбивается.



Collapse )

Кстати, если уж заговорили о сериалах, на этой неделе началась озвучка нашей с Евгением zheniavasilievv Васильевым и Еленой adzhaya Комиссаровой книги "Наше странное кино" - https://andeadd.livejournal.com/1509426.html.

Текст читает Илья Акинтьев, который снимался в сериалах "Ведьма" и "Сиделка" (главные роли, как я понял) и "Улица".



Ни один из них не смотрел, но верю в его талант; у него внешность человека с ХОРОШИМ голосом.
Джимми

"Как я спас Фиделя Кастро", аудиокнига



Вчера на "Литресе" появилась небольшая аудиокнижечка моих рассказов - "Как я спас Фиделя Кастро":



Я даже ссылку не буду давать, чтобы не выглядеть КОРЫСТНЫМ; кому надо - тот найдёт.

Аннотацию к ней такую написали:
"Советское детство – особенное. У мальчишек и девчонок в то время не было ни смартфонов, ни планшетов, ни компьютеров. Да и телевизор не так уж часто радовал любимыми мультиками. Но, честное слово, это никому не мешало быть счастливым.
Рассказы Дениса Анурова – это возвращение в удивительный мир советского детства, где каждый ребёнок хотел помочь свободолюбивой Кубе, мечтал о невероятных приключениях и открытиях, гордился родителями – не потому, что они много зарабатывают, а потому что они ударники труда и честные люди.
Этот мир был прекрасным и ни на что не похожим. Вспомните его и расскажите о нём своим детям – для них это будет настоящим путешествием на другую планету."


Немного пафосно, но в целом ок.

Рассказики там такие:
Collapse )

Я подозреваю, что издательство в ближайшее время попросит меня ЗАКРЫТЬ бесплатные версии этих рассказов и в жж, и на ютубе, поэтому если кто-то их еще не читал или не слушал, но СОБИРАЛСЯ, самое время это сделать.

СЫРЫЕ варианты рассказов в текстовом виде в жж (с иллюстрациями гениальной Нади radugaw):
https://andeadd.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C

Плейлист с рассказами в исполнении народного артиста РФ Владимира Левашева на моем ютуб-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=E5rjGfBDbxY&list=PLI44-z7-XhRxe-HIJyk9Qs1dUgOg2I7nf

Всем добра.
Джимми

Дугин и коты: финал

Последняя подборка высказываний философа Александра Гельевича Дугина о котах:



* * *

Пятая цитата, про кота и треугольник, вырезана из рассуждений Дугина о соотношении идеального мира идей и материального, вещного мира.
Там схема такая: материальный мир образуется как следствие проникновения НИЧТО в идеальный мир.
Т.е. реальное яблоко - это идеальное яблоко, ИСТОЧЕННОЕ, изувеченное проникновением ничто.

Это резонирует с одной интересной идеей, которой уже тыщи лет: некоторые течения буддизма и иудаизма утверждают, что наш мир создан не неким СОЗИДАЮЩИМ актом бога, а, наоборот, УХОДОМ бога из определённого слоя реальности. А если бог уходит, что занимает его место? Естественно, тотальное отсутствие бытия, смерть, НИЧТО.

Т.е. все остальные слои Мироздания за пределами нашей Вселенной ИДЕАЛЬНЫ, так как бог присутствует там на 100%.
А из нашего пространства он 14 миллиардов лет назад просто ВЫШЕЛ процентов на 80. Сделал шаг назад.
Эффект получился сумасшедший; это как разом испарить из СОВЕРШЕННОЙ девушки 80% воды - её сразу перекорёжит в мумию.

Вот так же и "уменьшение процента содержания бога" автоматически перекорёжило идеальный мир и породило всю эту СТРАННУЮ и нездоровую материальную реальность с её галактиками, кометами, планетами, войнами, чумой, комарами, Мишустиным, Нилетто и Инстасамкой.

То есть в итоге мы получаем ту же схему, которую озвучивает Дугин: идеальное + ничто = материальное.

* * *

Collapse )
Джимми

"Конёк-горбунок" - все как бы молодцы, даже Ефремов



Мелькнуло в рекламной статейке про сабж - "Весь фильм от начала до конца снят в павильоне". С такой, знаете, интонацией гордости за наш кинематограф. Мол, в фильме всё красиво, сплошные спецэффекты, ни одна живая муха в кадре не пролетит, ни один падающий с осинки листочек не помешает зрителям наслаждаться хромакеем.
Но по мне это какая-то чудовищная АНТИреклама.

Ну серьёзно: как подумаешь, что актёры долгие недели парились в духоте и света белого не видели, не окидывали взглядом ПРОСТОРЫ бескрайние с речного обрыва, не дышали цветами луговыми, не вдохновлялись утицами дикими...
Таким макаром русскую сказку про путешествия да приключения экранизировать нереально. Полюбас получится какой-то герметичный триллер про Верку Сердючку as Tsarevna Lebed' и Киркорова в перьях в роли Жар-Птицы.

Но! Как ни странно, в сабже всё не так уж плохо.
Не, я не говорю, что прям ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Но, совершенно точно, это не такая стыдная хрень, как, допустим, "Последний богатырь".

Пара слов о каждом герое.
Непосредственно Конёк-Горбунок - это, понятное дело, Осел из "Шрека", только какой-то НЕОПРЯТНЫЙ, что ли. И себе на уме. Кажется, что он только что с зоны откинулся. Хитрый, опасный тип, голодный во всех смыслах.



Collapse )
Джимми

Х/ф "Обратная связь": Квартет "И" и трио "ГУМ"

ГУМ - это Горбачёва, Уколова, Миронова - актрисы, которые уже второй раз помогают Квартету "И" отмыться от того срама, которым квартет занимался в последние годы.

После без шуток шедевральных х/ф "День радио", "День выборов" и "О чем говорят мужчины" дядьки уже 10 лет маются херней, да и маются-то не от души, халтурно. Их "День выборов 2" и "Страна чудес" - чётко на уровне галустяновско-светлаковских продуктов слабого рассудка высших (хотя какое там высших) приматов. Остальное - немногим лучше.

Кино "Громкая связь" 2018 года стало внезапным ПРОБЛЕСКОМ в позднем "творчестве" квартета; правда, это был ремейк успешного итальянского фильма, так что проблеск получился такой... не совсем их собственный.

Сабж, насколько я знаю, самостоятельное произведение, хотя и явно продолжающее линию "Громкой связи". На этот раз герои решили пощекотать себе нервы, написав на бумажках, что им не нравится друг в друге.

На выходе имеем не успех и не провал, а еще один проблеск :)



Collapse )

И вот Уколова конечно классная девчонка. Чисто внешне совершенно не мой тип, но из неё так люто фонтанирует ЮНОСТЬ (хотя ей тридцатник уже наверное), что сопротивляться этому невозможно.

Джимми

Лучший кинофильм для свидания: топ-3 ответов

Итак, мы с вами обсудили вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый: на какой кинофильм лучше всего идти на свидание с новой девушкой, чтобы её интерес к вам после похода не СНИЗИЛСЯ.
Из каментов я выбрал три самых конструктивных ответа.

dao_nyxa:
"Мне кажется, с девушкой стоит идти на светлую гомоэротическую картину, вроде "Назови меня твоим именем". Во-первых, это сразу демонстрирует, что ты человек широких взглядов и не гомофоб; во-вторых, создает легкое чувственное напряжение, которое девушка властна перевести в правильное русло, если захочет: "ребята конечно молодцы; а теперь давай-ка посмотрим, как у нас, гетеросексуальных людей, бывает".


Отличная идея; кроме всего прочего, такой фильм приподнимает партнера в глазах любой девушки: "Ну, подбухивает, ну, книжек не читает, ну, работает в "KFC"; зато не педик, как ЭТИ из кино. Надо брать!"

Collapse )


fanni_feldman:
"Надо идти на что-нибудь из Вуди Аллена. На его фоне любой мужчина - красавец. Ну и, учитывая интеллектуальность фильмов Аллена, можно показаться в глазах девушки тонким и чутким."


Замечательный вариант. Многие в каментах предлагали идти на ужастики, т.к. на фоне криворожих монстров пришедшие на свидание покажутся друг другу более симпатичными. Идея правильная, но Вуди Аллен - куда лучше монстров: эффект от него абсолютно тот же, за минусом тошноты.
А в тех эпизодах, где герой Аллена рассуждает о смысле жизни, можно важно кивать, глубокомысленно смотреть на девушку и говорить: "Точняяяк".

Так что в случае чего вы теперь знаете, что делать.
Джимми

Актуальный вопрос на выходные: на какой фильм идти с девушкой?

Вопрос простой, но сложный: на какой фильм оптимально идти с девушкой в самом начале отношений, чтобы её не напрячь и себя не огорчить?
Понятно, что если ваши отношения уже перешли в ГАЛОП и вы сидите на пустом последнем ряду, то вопрос теряет смысл, т.е. какой фильм там на экране - ВСЁ РАВНО, он пройдёт мимо вашего мозга, потому что вы будете заняты другим и очнетесь, только когда пойдут финальные титры.

Но если ваша взаимная симпатия ещё хрупка + вы планируете пойти на популярный фильм (то есть в зале аншлаг, и ни о каком петтинге не может быть и речи, так как слева от вас семилетний мальчик, а справа - грозная стокилограммовая тётенька), то вопрос становится максимально актуальным.

На что пойти? На мелодраму с идеальными красавцами и красавицами? На боевик? Ужастик? На весёлый фильм или серьёзный? Сисечную комедию или мясной триллер? С популярными актерами или малоизвестными? И т.д.

У меня за всю жизнь было три неудачных похода в кино. Не так много; но я их хорошо запомнил.

Один - на "Крепкий орешек 4". Девка, с которой мы пришли и на которую я имел ВИДЫ, сказала: "Какой же Брюс Уиллис клевый! Я бы ему дала". Меня это насторожило, т.к. я не понял, насколько эти стремления для неё актуальны и не помешают ли они МНЕ.

В итоге после сеанса всё закончилось хорошо, и об Уиллисе она больше никогда не вспоминала; но осадочек остался. Я вот сейчас думаю, что это было некой манипуляцией, типа на ревность спровоцировать. Скорее всего, так и есть. Но всё равно, на фильмы с такими брутальными героями, как Уиллис, мне кажется, девок лучше не водить. Насмотрятся на то, как он из рогатки военные вертолеты сшибает, и ты по сравнению с ним по-любому будешь выглядеть офисной крысой.

Второй случай связан с х/ф "Чёрный лебедь". Такой это мрачный и тошнотный фильм - капец. Особенно эпизод, где у Портман ПЕРЬЯ из-под кожи растут. Брррр.
Меня что-то это так пробило, как ни один ужастик не пробивал. Всё романтическое настроение сразу потускнело, вместо него какие-то глюки мрачные в голове роятся.

Говорю тогдашней потенциальной девушке, с которой мы в кино эту жуть смотрели: "У меня сегодня работы много, я, пожалуй, пойду; встретимся завтра". А сам смотрю - у неё ПЕРЬЯ под кожей набухают...
Ну и значит к завтрему я уже от этих перьев долбаных отошёл и всё понеслось в нужную сторону.
В общем, на всякие физиологичные триллеры ходить, думаю, тоже так себе идея.

Collapse )

Так вот я возвращаюсь к вопросу: всё же на какое кино идти в период зарождающейся влюбленности, чтобы НЕ СБИТЬ ни себя, ни потенциального партнера с нужной волны?
Поделитесь положительным (и отрицательным) опытом.