?

Log in

No account? Create an account

Заходите

не стесняйтесь

Entries by category: знаменитости

"Зимний путь" - 4/10, "Герой" - 6/10, "Напарник" - 0,5/10
Джимми
andeadd
Три самых странных фильма последнего времени.

* * *

"Зимний путь"
Утончённый юноша Эрик, похожий на Киану Ривза в лучшие годы, - самый перспективный студент Оперного института имени Монсеррат Кабалье. По всем основным предметам - "теноропение", "басопение", "баритонопение" - пятёрки; дальнейшая карьера видится ясной и беспроигрышной: стажировка в Мадриде, потом работа в Большом театре, гастроли, поклонницы, купленный на гонорары собственный заводик по производству пармезана и так далее со всеми остановками.

Но все планы разбиваются в мелкую голубую пыль после случайной встречи с гопником ЛЁХОЙ.


Лёха груб, хамоват и быдловат и не отличает Иоганна Баха от Ричарда Баха, но зато есть в нём, знаете ли, некая всепобеждающая ВИТАЛЬНОСТЬ, на которую обычно и летят, как мотыльки на вазелин, депрессивные одухотворенные студенты консерваторий.

Жизнь переворачивается на 69 градусов, Эрику становится не до оперы. Теперь на нём, будто на виолончели, играет своим волшебным смычком отведавший запретных удовольствий Лёха, и Эрик томными зимними вечерами поёт уже не для пресыщенной публики, а для своего дерзкого юного избранника...

Общий смысл фильма - все мы одиноки и несчастны и, чтобы хотя бы на время вынырнуть из экзистенциальной тоски, готовы к любым авантюрам.
Если выразить мысль поэтически:
Коли всё тебе обрыдло,
То полюбишь ты и быдло.

или
Коль тоскует твой конец,
Нужен оперный певец.


* * *
Read more...Collapse )
* * *

"Напарник"
Многие помнят фильм "Невеста Чаки" про страшную, как ёптвоюмать, куклу-убийцу.
Если кто-то считает, что он ПЕРЕРОС эти ужасы, и куклами его теперь не напугать, то будьте любезны посмотреть кинофильм "Напарник", про то, как душа Гармаша вселилась в годовасика.
Ужас в том, что годовасика играет не живой ребёнок, а бледный пластмассовый ПУПС, оживлённый посредством безжалостной российской 3D-анимации.


Оооо блять ребята ничего страшнее я не видел за все 32 года киноблогерства.
Все взрослые когда-то были детьми, да? Значит и всадники Апокалипсиса тоже были детьми. Теперь можно примерно представить, КАК они выглядели. Думаю, примерно 95% зрительниц уже на седьмой минуте просмотра стали убеждёнными сторонницами чайлдфри.

Иными словами, просмотр "Напарника" - это очень СПОРНЫЙ опыт, примерно такой же спорный как холотропное дыхание, спуск на каяках с горы Арарат или то, чем занимались Лёха и Эрик.
Прошу, десять раз подумайте, прежде чем.

Саша Грей vs Стойя
Джимми
andeadd
Итак, друзья, сегодня мы разберём, в чём состоит коренное различие гносеологических подходов Гегеля и Фихте и почему их онтологические прозрения априорно опровергают феноменологию Гуссерля.

Шутка.

На самом деле месяц назад случилось такое вот столкновение взглядов между мною и известным блогером Романом rtr_brainz.
Read more...Collapse )

В итоге мы решили поспорить - кто из этих прекрасных девушек больше достоин любви умственно развитых людей с тонким чувством вкуса.
Соответственно, сегодня выносим этот вопрос на голосование.
Чтобы всё было честно, фотки Саши Грей подбирал Роман, фотки Стойи - я.
По фотографиям имеет смысл определяться тем, кто не смотрел ФИЛЬМЫ с участием этих потрясающих актрис.

НА ЧТО мы поспорили - не буду озвучивать, т.к. мне реально НЕУДОБНО :))
Если кому интересно - потом в каментах расскажу, после окончания голосования.

Итак.

Саша Грей:

Больше фоток Саши - ЗДЕСЬ.


Стойя:

Больше фоток Стойи - ЗДЕСЬ.

* * *

Голосование закончено.

за Сашу
3loy3ebr, mormyshka, andrey_chuck, paracloud, rtr_brainz,
britiy_yozhik, gnawer, mwoodoo, av_petrov, softranger,
szucokot, archi_dotby, ultraboy2000, klammeraffe, con_vertor,
esteveste, snowman68, some_wise_man, land_of_rivers, blak_n_wait,
al_sch, perlexeded, alexsan1983, melkiades_174

за Стойю
elisa_liz, dana_protasova, radugaw, lizardian, andeadd,
kamuso, sni_1, caramiell, inoy_dmitriy, galenel,
nunsexmonkrock, mage_pro, anastasia127, anestesia, tomo_zina,
nikto_i_nikte, tochka, murzillo, litera_dura, glukoff,
gatta_bianka, coola, matildatris, violaite_200888, astrochuchundra,
k_medvezhonkina, hryu, choowagov, kazibobra, livesense,
menkov, robo_exe, Кирилл Стерин, eyno, cielly,
arch_i_cat, sleep_traveler, avadist, dimvolniy, psoy_bormanenco,
sv_aka_lapin, fir_3, kirsam1, aealo, alison_kelly,
daks_5, ar1980, being_fox

* * *

Итог:
48:24 в пользу Стойи.
Аж в два раза. Неожиданно.

"Плохая партия" - 7/10, "Секретный агент" - 4/10, "Работорговля" - 4/10
Джимми
andeadd
"Плохая партия"
Есть такая бородатая шутка про то, что в среднестатистической семье титьки у мужа, как правило, больше, чем у жены.
В художественном фильме "Плохая партия" шутка стала былью: у исполнителя главной роли Джейсона Момоа сисиндровичи реально ВПЯТЕРО объемнее, чем у его плоской подруги. А оператор будто специально показывает спелые момоины дыни под наиболее выгодными углами.


Само кино довольно ЭКЛЕКТИЧНОЕ: каннибализм, наркомания и членовредительство на фоне олдскульных семейных ценностей и духовных скреп. Короче говоря, типичная постмодернистская каша, чтобы зритель заскучать не успел; характерный кадр с Киану Ривзом навевает ассоциации с "Мачете убивает" и прочей - давайте будем называть вещи своими именами - хуергой.


Read more...Collapse )

Из свеженького с Лундгреном лучше посмотреть "Не убивай это" (http://andeadd.livejournal.com/1396059.html) - он там совершенно прекрасен; более сексуального древнего деда среди актеров тупо нет (ну, не считая Василия Ланового).
Tags:

"Сумерки: Затмение" - 8/10
Джимми
andeadd
24.37 КБ

Третья часть охуительной мелодрамы с элементами лирики, любви и межполовых отношений.
22.71 КБ
Первая часть, напомню, называлась "Сумерки: Сумерки", вторая - "Сумерки: Новолуние".

Чем замечательна третья часть киносаги? Третья часть замечательна большим количеством т.н. easter eggs, т.е. зашифрованными посланиями и просто приколами, которые отправили нам, кинозрителям, создатели фильма.
Рассмотрим лишь некоторые из них.

Read more...Collapse )
Tags:

традиционный опрос
Джимми
andeadd
для ценителей интеллектуальных кин и наиболее эпических актрис современности.

Read more...Collapse )

свежий upd/ На данный момент счет 10:14:8. То есть за великолепную Сару - 10, за гадкого утенка Еву - 14, ну а за страхолюдную Дженифер - 8.