?

Log in

No account? Create an account

Заходите

не стесняйтесь

Entries by category: природа

Развитие психики у растений
Джимми
andeadd
Как и почему у первых живых существ на Земле возникла психика?
На этот счёт есть общепризнанная убедительная теория.

Дело в том, что в эпоху зарождения жизни на нашей планете первые микроскопические протоамёбки существовали в гомогенной, т.е. ОДНОРОДНОЙ среде, в биологическом "супе" с очень высокой концентрацией пищи (например, мелких водорослей).
Видите, вся вода аж ЗЕЛЁНАЯ от водорослей:

Соответственно, чтобы питаться, протоамёбкам не надо было никуда плыть и ничего искать. Просто лежи и поглощай еду. Для этого психика не требуется.

Но обстоятельства меняются. Неизбежно то тут, то там стали возникать более жесткие условия жизни - много воды и мало водорослей. Среда стала гетерогенной, НЕОДНОРОДНОЙ.
Видите, вкусненькие водоросли уже не заполняют всё пространство, а плавают в виде отдельных зеленых шариков:


Хрен знает, приплывёт такой шарик к протоамёбке в рот или нет. Можно подохнуть, пока дождёшься.
Именно это и спровоцировало появление и развитие психики, основное предназначение которой, по сути, заключается в том, чтобы активно ИСКАТЬ питание (как делают животные), а не просто сидеть и ждать манны небесной (как делают растения).

* * *

Возникает вопрос: а можно ли, зная всё это, заставить современное растение обрести психику?
Ну чо, давайте чуток пофантазируем на эту тему.

Смотрите.
Любое современное растение живёт, по сути, в гомогенной среде.
И свет, и вода, и питательные вещества типа навоза и перегноя поступают к растению не точечно, а ВЕЕРНО, накрывают всю площадь.

Это НИКАК не стимулирует растение к развитию.

Поэтому всё, что нужно для успешного осуществления нашего эксперимента - это сделать питательную среду растения гетерогенной, то есть НЕОДНОРОДНОЙ.
Read more...Collapse )

Эксперимент "Зарядье"
Джимми
andeadd

Недавно наблюдал разгром в парке "Зарядье", где, по сведениям из официальных источников, наши варварски настроенные соотечественники вытоптали и выкопали различных уникальных растений на более чем миллиард рублей - https://andeadd.livejournal.com/1450146.html.

После этого власти спохватились и заявили, что такого больше не повторится.
Нам с Катей litera_dura и Настей anestesia в это как-то не верилось, и мы решили провести эксперимент: СЫМИТИРОВАТЬ покушение на растения в "Зарядье" и посмотреть, будет ли наша попытка пресечена неравнодушными гражданами.

Сначала надо было слиться с толпой, поэтому мы немного погуляли по Александровскому саду, прикинувшись обычными студентами.
Read more...Collapse )

Чудно время провели
Джимми
andeadd
Маньке целочку порвали,
Саньку в жопу выебли,
Опосля в рояль насрали.
Чудно время провели!

(с)

Иными словами, я прямо с ПОЕЗДА зашёл в парк "Зарядье" (в буклетах для иностранцев он называется "Reload-park") и прифигел от тамошнего РАЗГРОМА в зоне зеленых насаждений. Потом почитал в инете чо как и понял, что на самом деле всё ГОРАЗДО хуже, чем кажется. Оказывается, в первые же два дня после открытия парка посетители вытоптали, выкопали, обоссали, сожгли, заплевали и т.д. более 10.000 растений.
Более ДЕСЯТИ сука ТЫСЯЧ.

Ну вы небось уже про это знаете.
Поэтому лучше почитайте, ПОЧЕМУ такое в России всегда происходило, происходит и будет происходить:
http://andeadd.livejournal.com/1317821.html

Если коротко: мы перманентно срём в рояль, потому что наше сознание, в отличие от сознания западного человека, с древних времен и до настоящего времени не развивалось. Т.е. мы такие же ДРЕВЛЯНЕ и КРИВИЧИ, какими сто тыщ лет назад были наши предки.
То, что мы ходим в хипстерских очочках и с айфонами и гуляем в парках ТИПА КАК цивилизованные люди - это скоморошье кривляние.
Запад ВЫСТРАДАЛ свои очочки, айфоны и парки, а мы просто обезьянничаем.
На самом деле не надо нам ничего этого.

А чего нам надо - мы и сами не знаем.
Чего-то такого... ДУШЕВНОГО.
Но уж точно не всей этой западной шняги с велодорожками, фонтанчиками и местами для парковки скейтбордов.

* * *

Экскурсовод в метросексуальном шарфе, с модной постмодернистской бородой и с серьгами в ушах, но кого он этим обманет? Евреи - такой же АРХАИЧНЫЙ, МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ народ, как и русские. Им тоже все эти западные УДОБСТВА не упёрлись. Им надо как и нам - молиться и плакать, а не парки проектировать. Но теперь поздно уже, игра проиграна вчистую, души наши ушли ароматным паром через вейпы в никуда.


Тот-Самый-Мост. Вот ведь удивительное дело: обычный мост, просто не достающий до другого берега. И почему-то это сразу круто.


Вот такой с него вид открывается.
Read more...Collapse )

Сто дачных секретов. Секрет №1: Мульчирование
Джимми
andeadd
Итак, начинаю серию из ста постов на садово-огородную тематику. Один пост в два дня - как раз хватит до Нового Года.
Все секреты проверены на личном опыте, все фотоматериалы, естественно, тоже мои.

* * *

Что такое мульчирование - можно посмотреть в википедии; если лень - я в двух словах объясню.
Мульчирование - это покрытие почвы вокруг садового или огородного растения материалом, который препятствует росту сорняков, но при этом не вредит самому растению.

Мульчируют обычно песком, соломой или древесной корой. Но самая лучшая мульча - это кусочки дерева, изготовленные вручную.

Для этого нам понадобятся сосновые (в крайнем случае - ореховые) палки, а также клещи среднего размера.


Read more...Collapse )

Вот и всё. Теперь можно отдыхать и ждать урожая, который, если мульчирование произведено правильно, будет очень высоким.

Развитие психики у растений
Джимми
andeadd
Как и почему у первых живых существ на Земле возникла психика?
На этот счёт есть общепризнанная убедительная теория.

Дело в том, что в эпоху зарождения жизни на нашей планете первые микроскопические протоамёбки существовали в гомогенной, т.е. ОДНОРОДНОЙ среде, в биологическом "супе" с очень высокой концентрацией пищи (например, мелких водорослей).
Видите, вся вода аж ЗЕЛЁНАЯ от водорослей:

Соответственно, чтобы питаться, протоамёбкам не надо было никуда плыть и ничего искать. Просто лежи и поглощай еду. Для этого психика не требуется.

Но обстоятельства меняются. Неизбежно то тут, то там стали возникать более жесткие условия жизни - много воды и мало водорослей. Среда стала гетерогенной, НЕОДНОРОДНОЙ.
Видите, вкусненькие водоросли уже не заполняют всё пространство, а плавают в виде отдельных зеленых шариков:


Хрен знает, приплывёт такой шарик к протоамёбке в рот или нет. Можно подохнуть, пока дождёшься.
Именно это и спровоцировало появление и развитие психики, основное предназначение которой, по сути, заключается в том, чтобы активно ИСКАТЬ питание (как делают животные), а не просто сидеть и ждать манны небесной (как делают растения).

* * *

Возникает вопрос: а можно ли, зная всё это, заставить современное растение обрести психику?
Ну чо, давайте чуток пофантазируем на эту тему.

Смотрите.
Любое современное растение живёт, по сути, в гомогенной среде.
И свет, и вода, и питательные вещества типа навоза и перегноя поступают к растению не точечно, а ВЕЕРНО, накрывают всю площадь.

Это НИКАК не стимулирует растение к развитию.

Поэтому всё, что нужно для успешного осуществления нашего эксперимента - это сделать питательную среду растения гетерогенной, то есть НЕОДНОРОДНОЙ.
Read more...Collapse )

Как правильно писать завещание
Джимми
andeadd
Мой собрат по КСВ britiy_yozhik гениально сформулировал три этапа восприятия времени человеком:

Этап 1, с рождения до 14 лет. Времени НЕТ, оно не существует.
Этап 2, с 14 до 32 лет. Время - пушечное мясо, неограниченный ресурс верховного командования.
Этап 3, с 32 лет. Время – обратный отсчёт на таймере.

В самую точку.

Почему детям в школе это не объясняют?
17-летних выпускников бодро напутствуют: вперёд, ребята, вы будете жить как сейчас до примерно 70 лет, а потом потихоньку начнете стареть.

Т.е. дети думают, что у них после выпускного впереди еще примерно 55-60 лет света и радости.
А на самом деле 17-летнему остается до 32 лет всего 15 лет.
Сраные ПЯТНАДЦАТЬ лет.
И потом - ШАРАХ! - внезапное осознание "Я смертен". Мир переворачивается, таймер начинает тикать, обратный отсчёт пошёл.
И случается это всегда НЕОЖИДАННО - ведь никто их не предупреждал, что так будет.

С другой стороны, я Ксюшку тоже не предупреждаю.
Пусть живут в блаженном неведении, надепрессоваться успеют ещё.

Но речь не об этом.

* * *

Как известно, я слаб на передок в отношении грибов. Их изгибы очаровывают ровно так же, как изгибы женщин и оружия. Т.е., по моему глубокому убеждению, у женщин, оружия и грибов схожий ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОД.

Поэтому, узнав, что в Ботаническом саду МГУ на этой неделе появилась новая тематическая экскурсия "Грибы", немедленно подхватился, взял фотик и побежал.


Очень показательно, что в нашей экскурсионной группе были исключительно логики-интуиты. Физиономии прям ТИПИЧНЕЙШИЕ у всех. Потому что кому еще интересна такая ебанутая тема.
Экскурсоводша естественно, тоже логичка-интуитка, доцент Кафедры грибов МГУ, очень умная и симпатичная девушка.


Фотки стильных метросексуальных грибочков будут в следующий раз, а сейчас фотки грибов страшненьких, но удивительных и имеющих ярко выраженный образовательно-познавательный эффект.
Read more...Collapse )
Дай Бог и нам так же пережить КСВ и опять воскреснуть.

Чума
Джимми
andeadd
Встретил сегодня одноклассника, здоровый такой всегда был, занимался ушу.
А сейчас говорит нашли у него какой-то гастроэнтерохуйпоймичто, запретили есть практически ВСЁ.
Не ест.
Похудел, скукожился.
А раньше был кровь с молоком.

Но речь не об этом; ещё пара фоток со вчерашней прогулки.
Продавщица букетиков в руки и веночков на голову, ездит на велике соблазняет народ.


Вот если бы я умел рисовать, то 100% нарисовал бы что-нибудь такое. Стволы - как прожилки в камне.
Read more...Collapse )
Лесная мышь. Совсем меня не боялась, видимо, чувствовала, что я её не съем. Или у неё КСВ и ей похуй, думает - сожрёт меня этот хер значит так тому и быть.

В детстве я их ловил руками и даже в мыслях не было, что это опасно. А сейчас тоже хочется поймать её и потискать, но - "а вдруг у неё бруцеллез? чума? бешенство? подагра?"

Сакура, любовь и зелёный слоник
Джимми
andeadd
Москва впервые в этом году по-настоящему почувствовала тепло; соответственно, выбрался на ВДНХ прогреть фотик, поелозить диафрагмой и настроить светосилу.
Юрта перед центральным входом.


Советская эстетика на ВДНХ достигла апогея и апофеоза; мне кажется если прийти сюда с чистым листом бумаги, на нём после часа прогулок самопроизвольно проступят портрет Сталина и буквы "Слава КПСС".
Read more...Collapse )

Но получается у них прямо скажем не очень. Надо прийти туда и показать класс.